БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Сразу пример: от общего к частному – дедукция, т.е. предположение свойств частного на основе общих предпосылок, от частного к общему – индукция, т.е. предположение свойств общего на основе частных предпосылок.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логика в моем понимании – это умение делать выводы на основе имеющихся данных. То, что для меня логично, не всегда является логичным для окружающих. Обычно это происходит потому, что они не обладают всей информацией, которая есть у меня – я просто не считаю нужным делиться с ними ходом своих рассуждений.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правила кем-то устанавливаются, а закономерности происходит сами по себе. Это разные понятия.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это упорядоченная система подчинения, например, директору подчиняются руководители отделов, им менеджеры среднего звена и т.д. Вопрос о подчинении мне непонятен. Я не могу себе представить возможность неподчинения иерархии в современном обществе. Хотим мы или нет, но все мы являемся частью систем, а система состоит не только из частей, но и из связей между ними, часто эти связи носят иерархический характер. Иерархия систем аналогична обычной иерархии, только составляющими частями являются системы.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – это что-то похожее. Когда человек несколько раз попадает в одну и ту же ситуацию, он действует по аналогии (например, покупает билет в троллейбусе), в этом случае он меньше времени тратит на осмысление своих действий, чем в нестандартной ситуации (забыл кошелек дома – приходится что-то новое придумывать).
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это подчинение определенному порядку. Например, когда человек приходит с работы, переодевается, ужинает, читает газету, ни у кого удивления это не вызывает. Его могут назвать последовательным.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я же, когда приду домой, начинаю заниматься каким-нибудь делом, переодеваюсь намного позже, а поесть вообще забываю, если мама не напомнит. На самом деле, у меня есть свой порядок действий, который мне нравится и который я разработала сама, но окружающим кажется, что я делаю все спонтанно и невовремя. Т.е., я последовательная в своих глазах.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Не могу. В любом случае, мое мнение слишком субъективно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В случае, если это не мешает интересам других людей или системы в целом.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Ответ. Оба утверждения неверны и абсолютно нелогичны. Потому что подразумевают, что возможны всего два варианта явлений, но нигде в условии это не указано. Простой пример:
Если кошка(А) не собака(Б), а собака(Б) не лошадь(С), то кошка(А) есть лошадь(С). Абсурд.
Почему я выбрала это задание. Оно хоть и легкое, но интереснее для меня, чем другие. Во-первых, классификации – это слишком банально, про ложку и овощ слишком просто, а про Сократа я написала бы слишком много, и никто бы читать не стал.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это процесс. Для меня работа – это возможность реализовать себя, принося пользу обществу. Если я взялась за работу, то справлюсь с ней.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Я пользуюсь разными инструментами, например, музыкальными (в последнее время это только гитара), обожаю отвертки и плоскогубцы (это когда нужно что-нибудь несложное дома сделать), ну а самый любимый – это компьютер. Как другие оценивают, не знаю, не спрашивала. Подбором инструментов тоже не занимаюсь. Беру что есть, что первое попадется (это я сейчас про отвертки всякие).
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Работа качественная, если она сделана идеально, до мелочей все продумано. Если делала я, то работа качественная. Качество купленной вещи обычно выясняется в процессе эксплуатации.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Смотря какое дело. Если работа по дому, то я очень редко довожу что-нибудь до конца. И никаких угрызений совести не чувствую. Зато причин могу найти тысячу. Ну а если настоящая работа, то я ее всегда довожу до конца. Главное - моя заинтересованность.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Я буду не просить, а просто скажу, что мне это нужно и объясню почему, приведу веские аргументы.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Ему ничего не скажу, но буду себя чувствовать отвратительно, подавленно.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, неправильно. Ваша реакция?
Не воспринимаю критику. Обычно я сама знаю, как нужно делать. Обижаюсь.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Что я вообще здесь делаю? У меня развивается комплекс неполноценности. Необязательно быть самой лучшей, если нет особенно выдающегося работника, но если он есть, то я должна быть не хуже.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Мыло. Первое в голову пришло. Твердое, при взаимодействии с водой создает мыльную пену, растворяется в воде, имеет запах (приятный или неприятный), невкусное, щелочное.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сначала нужно провести геологические исследования грунта, выяснить климатические условия, чтобы определить, какой нужен фундамент, материалы стен и т.д. Затем запроектировать пирамиду, определиться со строительной техникой. Нанять топ-менеджера, который займется строителями. И пусть строят. А я буду контролировать процесс, следить, чтобы все шло по плану.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это субъективное понятие. То, на что приятно смотреть. Мое представление о красивом время от времени меняется, то, что я считала красивым 2 года назад сейчас меня не впечатляет. Общепринятая красота – это то, что большинство считает красивым. Мое мнение с мнением большинства не всегда совпадает.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
У мужчины не должно быть много украшений, массивных цепочек. Главное – одежда должна быть чистая, поглаженная, не старая, хорошая обувь – чистая, не дешевая. Вещи должны сочетаться. Человека в кожаной куртке и спортивных штанах я просто испугаюсь. Для женщины одежда – это искусство. Не люблю, когда по вещи видно, сколько она стоит (безразлично – дорого или дешево), она должна идеально сидеть на фигуре, подчеркивать достоинства и скрывать недостатки. Каждый человек индивидуален, для каждого можно подобрать свой гардероб. К сожалению, часто женщины покупают вещи просто потому, что они им нравятся, и не думают о том, идет им это или нет. На улицах очень мало красиво одетых людей, но они есть. В правильно подобранной одежде любой человек будет красивым (хотя важны также прическа, маникюр, макияж и много других мелочей).
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Понятие красоты у каждого свое, но есть шаблоны, которые нам навязывают СМИ: метеросексуальные мальчики, девочки модельной внешности… Ненавижу шаблоны. Мне кажется, если человек сам по себе хороший, то пообщавшись с ним, будешь считать его красивым независимо от внешности.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Это когда тепло, светло и мухи не кусают. Уют и комфорт для меня почти одно и то же – когда ничто не мешает, когда можно расслабиться. Я не умею это создавать. Я никогда не выбираю занавески, не развожу цветы. Неинтересно просто. Предпочитаю, чтобы уют создавали те, кто рядом со мной.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я покупаю одежду, которая мне идет. Последние писки моды стараюсь обходить стороной, потому что всегда будет ясно, когда и где эта вещь куплена. Не могу сказать, как понимаю, что кому идет. Просто знаю.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Не умею готовить. Не люблю. Считаю это бесполезной тратой времени. Если бы позволило финансовое положение, питалась бы в ресторанах. Под маминым руководством любое блюдо могу приготовить, а сама нет. Готовлю раз в полгода. Если дома нечего есть, то не ем. Мне проще голодной посидеть, чем сварить макароны.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Когда я вижу цвета, я могу сказать, как они сочетаются. Но если меня попросят представить любимый цвет или выбрать цвет краски, то я не смогу ничего ответить.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
У меня свое понятие о красоте. Переубедить меня ОЧЕНЬ сложно. Слушать рассказы о том, что кому-то нравится, я не хочу. Я не докучаю никому описанием своих предпочтений и от других жду того же. Если же заходит такой разговор, то он перерастает в спор и в итоге каждый остается при своем мнении. Я не люблю никого убеждать, но не позволяю и критиковать мои вкусы.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я этим не занимаюсь. Мне главное, чтобы было, где спать, и чтоб везде валялись мои вещи.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Мне всегда интересно мнение других о том, как я выгляжу или кто-то другой. Мнение интересно, но когда мне пытаются читать лекцию на эту тему – нет. Человек с плохим вкусом выглядит нелепо, смешно, иногда просто ужасно. Самый жуткий пример – это когда девушка с короткими некрасивыми ногами надевает узкие штаны и обувь контрастного цвета без каблука. Ноги смотрятся еще короче и уродливей.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
На других я действовать вообще не люблю и даже не пытаюсь. Себя могу заставить что-то сделать, но с трудом.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
На меня не наезжали. Наверное, у меня вид слишком безобидный.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – те, кому можно доверять. Чужие – все остальные. Если человек своим поступком подрывает мое доверие, он становится чужим.
Пример: практика по геодезии. В бригаде 6 человек. Один из мальчиков ничего не делал, а потом взялся за выполнение одного из заданий и тоже не сделал. Из-за него позже сдали отчет. Он был моим хорошим приятелем, но после этого я его вычеркнула из своей жизни как человека ненадежного. Прошло 2 года, я стала относиться к нему более терпимо, но хороших отношений больше не будет.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Мне не приходилось нападать. Но если придется, я буду действовать открыто и предупрежу о своих намерениях в деталях. Потом выполню все, что обещала.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Не могу ответить. Я вообще мирный человек.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Мое единственное оружие – слово. Четко, без эмоций, аргументировано. Но даже если меня сильно обидели, я не позволю себе опуститься до того уровня, чтобы высказать человеку то, что может его убить (убить в переносном смысле).
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
См. выше
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стыдно признаться, но я просто исчезаю.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Больной вопрос. Наверное, да. Потому что я самостоятельная, все свои проблемы решаю сама, никогда не обращаюсь за помощью. Когда я проявляю слабые стороны своего характера, люди удивляются (кроме самых близких), а мужчины вообще тут же исчезают. Пугаются, наверно.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
У каждого человека есть внутренний стержень. Он может быть прочным, прямым – тогда это сила. Он может иметь хорошее крепление с одной стороны, а другой конец гнется под воздействием внешних факторов – это гибкость. Он (стержень) может быть пластичным – это приспособляемость. Для меня сильный человек – это тот, кто имеет свои убеждения и принципы независимо от мнения большинства, добивается своих целей, а если упадет, то обязательно поднимется и пойдет дальше. А насчет того, что кого-то люди слушаются – это лидерские качества. У меня их нет. Наверное.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это когда человек говорит в оскорбительном тоне, фамильярно, оскорбляет других.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Так бы и объяснила.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Аналогично. Добавила бы еще, что это не допустимо для уважающего себя человека.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
У меня с моралью все нормально. А общество пусть само разбирается.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет. Человек сам себя воспитывает. И сваливать вину на других как минимум глупо.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Влюбленность – это как розовые очки: у возлюбленного нет недостатков. Любовь – это когда видишь все недостатки и любишь не за что-то, а вопреки всему. Любовь и наказание вполне совместимы. Например, если мама наказывает ребенка, это не значит, что она его не любит.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Все для гостя, если он не наглеет. Если гость схватил мою гитару и начал что-то брякать, порылся в моих бумагах и сделал замечание, что бокалы у меня не те, то я чувствую себя лишней в своем доме. Мне больше нравится, когда гости скромно сидят на кухне. Я им достану все, что у меня есть, постараюсь развлечь. И все будут довольны.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Для меня сочувствие – это эмоциональное сопереживание. Я не могу сидеть рядом с подругой и плакать над ее несчастьем. На словах выражу сочувствие и, если есть смысл, предприму конкретные действия или дам совет как жить дальше.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В нашем обществе есть нормы всего. Но конкретный пример привести не могу, в голову не приходит. Я считаю, что нужно прежде всего следовать нормам права и нормам морали, а нормы отношений – это уже не так важно.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужен опыт. Зависит от семьи, в которой человек вырос. Да и вообще экстравертам легче с людьми общаться, чем интровертам – а это уже никак не изменить.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное – это то, что согласуется с нашими собственными принципами и нормами. Для каждого это индивидуально.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – это то, что допустимо и приветствуется обществом. Для кого-то нормы морали слишком тесны, и такие люди могут поступать аморально, что их ни в коем случае не оправдывает.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относиться к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Не общаюсь с этим человеком. Если я к кому-то негативно отношусь, то же самое – не общаюсь. А если приходится, то холодно-деловым тоном. Я не отношусь к кому-то «плохо», просто от некоторых людей держусь на дистанции. Чтоб нервы себе не трепать. Нет людей, которых я ненавижу. Ненависть – слишком сильное чувство, чтобы тратить его на всех подряд. Я не могу долго переживать чувство обиды. Но сам факт иногда запоминаю. Никогда не припоминаю человеку об этом, не мщу, просто принимаю к сведению, что этому человеку доверять не стоит.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Нет.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно. Было бы странно, если бы все вели себя как роботы. Пример привести не могу. Наверное, слишком сильные, демонстративные эмоции неуместны.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
В каком смысле пользоваться? Чьими? Не поняла вопрос.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Сначала я начинаю ныть и капризничать (если ситуация не слишком серьезная, иначе я не позволю себе проявлять вообще что-то и буду хладнокровно искать выход из ситуации). Мне надо, чтобы кто-то меня подбодрил. А если меня разозлить по-настоящему, то люди меня боятся. Говорят, страшная становлюсь. Сама со стороны не видела, не знаю.
Был такой случай. Я долго ждала своей очереди на консультацию к декану. Была уже раздраженная. Зашла в кабинет, секретарша меня остановила, сказала, что в куртке нельзя заходить. Я разъяренная выбежала из кабинета, швырнула свою одежду и вернулась. Через полчаса выхожу, смотрю – стоят два одногруппника с моей курткой, сторожат. Они видели меня в «злом» состоянии, испугались, и вместо того, чтобы идти домой, стояли ждали меня.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не знаю. Поверхностные – наверное, наигранные, ненастоящие. Тогда другие – настоящие.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Это же эмоции! Как они могут быть правильными или неправильными? Они просто есть (или нет).
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Никак. Оно само меняется, как хочет. Чаще в отрицательную сторону.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда эмоции копятся-копятся, а потом как прорвет! Похоже на взрыв. Лучше до такого не доводить.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Я думаю, что соответствует, но люди меня не понимают. Потому что когда я говорю гадости или отказываю, то улыбаюсь. А когда я счастлива, то плачу. Почему-то люди верят не словам, а лицу моему. Я не контролирую свою мимику, и она какая-то наоборотная получается.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Неожиданность, случайность для меня – это как новогодний подарок. Знаешь, что он будет, но не всегда знаешь какой. Все события в моей жизни неожиданны. Я не знаю, сколько времени буду ждать троллейбус. Он может придти через минуту, а может через пять.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются, когда что-то происходит в их жизни значительное (приходит извне или формируется в сознании). Я очень сильно изменилась после первого курса, бывшие одноклассники меня не узнавали, зато последние два года я почти не меняюсь.
Изменения, прежде всего, внутренние. Они происходят где-то в подсознании и отражаются во всем: и в характере, в поведении, во внешности.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Все, что случается – это опыт. Если правильно проанализировать полученную информацию и умело в дальнейшем ее использовать, то это, действительно, принесет положительный эффект.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Люблю читать гороскопы, когда там написано что-нибудь хорошее. Случайности, лотереи – это несерьезно.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу. Но не всегда делюсь своими прогнозами с остальными, а когда все сбывается, тихо радуюсь.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Убить можно что-то осязаемое, а как убить время? Оно вечно. Время для меня – это поток. Поток мгновений, событий.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ненавижу ждать. Делаю вид, что не думаю об этом событии, а на самом деле мучаюсь.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Интересно узнать обоснованное мнение. Особенно, если оно совпадает с моим.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Мне нравится приходить точно вовремя. Но не получается обычно, поэтому опаздываю. Других ждать не люблю.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Выбираю блузку, дожевываю бутерброд. «Я вроде почти собралась, пора выходить, иначе опоздаю».
b) осталось 5 минут до прихода,
Я в дороге. «Немножко опоздаю, ничего страшного».
Если же я СЛУЧАЙНО уже на месте, то сначала удивляюсь, горжусь собой, потом начинаю скучать. Не люблю ждать. «Стою тут одна, как дура»
c) время пришло, а его (ее) нет,
Звоню, узнаю, где он (она). Если нет возможности, то просто жду. «Он (она) должен был (должна была) придти 10 секунд назад!»
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Я иду домой. Если встреча очень важная, то нервничаю и говорю себе, что жду еще 6,5 минут и ухожу. «Ненавижу ждать!»
e) и дальше все нет…
Иду по дороге и ворчу. Звоню подруге, жалуюсь. Думаю: «Его(ее) проблемы. Если захочет снова встретиться, то не пойду. Если не можешь придти или опаздываешь, то предупреждать надо».
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не думаю об этом.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
В самореализации. Наверное, для всех. Вот только способы этой самореализации у всех разные. Кому-то нужно детей вырастить и в люди вывести, а кому-то – весь мир завоевать.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Превратить мир в огромную психушку: накачать всех лекарствами, отключающими мозги и приносящими радость. И то не все люди получатся: кто-то будет санитарами.
3. В ситуации, богатой потенциальными исходами, будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я рассчитаю риски и определю перспективы. Выберу тот вариант, который принесет гарантированную прибыль (успех), но с минимальным риском. Лучше небольшими шагами продвигаться вверх, чем бессмысленно скакать туда-сюда.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Мое первое впечатление всегда неправильное. Каждый новый человек мне нравится до тех пор, пока я не узнаю о его плохих качествах. Разбираюсь долго.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Вспомнила. Один мой знакомый. Интересные качества: талантливый музыкант, выделяется из толпы, имеет свои независимые суждения, загадочный, с сильным характером.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Банальность, похожесть на всех.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Для себя – конечно. Для других не знаю.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Обидно.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Говорят, что у меня мужская логика; что я умная, но я не умею использовать свой интеллект в полную силу.
2) несправедливыми;
Кто-то сказал, что я притворяюсь кем-то, играю все время. Это не так.
3) обидными;
Обидно, когда говорят, что я выгляжу на 15 лет.
4) странными.
Долго думала. Вспомнила только, как однажды меня назвали дурочкой. Прикольно. А обычно обратное твердят.
7. Какая у Вас фантазия?
Нестандартная. Я постоянно что-то придумываю. Вот только девать это некуда…
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Смотря что в его понятии успешность. Основное – это вера в свои силы, реальная их оценка, и, главное, нужно действовать, а не сидеть и не ждать.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Я торможусь в основном потому, что много думаю. Если б не думала, все было бы легче.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Каждый человек по-своему хорош. Другое дело, что кого-то почти все хорошим считают, а кого-то только два лучших друга. Важнее, конечно, успешность, но и это понятие относительное. Важно делать то, что хочешь, к чему душа лежит.
Отредактировано Klavita (Вт, 15 Янв 2008 18:05:57)