Рейтинг@Mail.ru

Socio-Life - форум о непознанном

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Исповедь :)

Сообщений 21 страница 36 из 36

21

виртуальная драка..это наверное интересно :) какие ещё мнения или вопросы? Отвечу как на исповеди :) скрывать нечего абсолютно, равно как нет и никакого стыда или моральных ограничений :)

0

22

Che R написал(а):

девочки,а драки не будет?

А очень хочется? :cool:
Могу тебя побить)))))))))))

0

23

Fri  написал(а):

могу, но только по настроению

Могу говорит о процессе. А вот только по настроению - это скорее к третьей. Вторая всегда играет. Ей легче играть, чем не играть.
Кто  унас там с 2Э? так или не так?

0

24

Логически рассуждая, если Эмоцию поставитьна второе место, то третье отводится воле.

Для 3-й Воли самоутверждение в обществе играет далеко не последнюю роль. Ведь она завидует людям, которые преодолели себя и решились сделать первые шаги по пути к достижению своих целей. И у нее огромная уверенность в том, что любят именно победителей. Поэтому ей свойственно искать свое место под солнцем, пробиваясь вверх по иерархической лестнице общества. Для них борьба – смысл жизни. А упрямство – это действие.
Вот чего я во Fri вообще не наблюдаю, так это стремления пробиться, да еще бороться за место под солнцем. Вот нести ответственность за что-то если его ей нагрузили - это может быть. Но такой гибкий вариант это скорее ко второй воле, чем к третьей.
Вот два коротеньких описания эмоций.
Можешь сам повыбирать.

2-я Эмоция может сыграть столько, сколько потребует режиссер. Она в нужный момент пустит слезу, зальется смехом или одурачит зрителя, и каждый раз это будет выглядеть естественно. Выносливость – одно из качеств, присущее ей.
Естественно, людям публики она помогает. На работе такой человек будет вести себя адекватно ситуации. Врачу, учителю, руководителю, даже спасателю МЧС она необходима для эмоциональной выносливости. Представляете учителя, у которого класс из двадцати-тридцати человек, и стоит шум и гам, а нужно быть спокойным?

3-я Эмоция – это палка о двух концах. С одной стороны она слабая, потому что такие люди очень плохо переносят повышенный шум, скандалы в доме и на работе. Но с другой – она очень чувствительна. Имея 3-ю Эмоцию, можно работать семейным психологом, например. Умение сопереживать и тонко чувствовать внутренний душевный мир человека дает ему такое качество как эмпатия.

Можешь представить себя в классе , где 20-30 учеников и шум и гам каждый день. И быть приэтом эмоционально спокойным.

+1

25

larisss написал(а):

Логически рассуждая, если Эмоцию поставитьна второе место, то третье отводится воле.

Не обязательно. Я еще вариант ЛВФЭ предлагала.

0

26

larisss написал(а):

Можешь представить себя в классе , где 20-30 учеников и шум и гам каждый день. И быть приэтом эмоционально спокойным.

Я могу представить. Ну не класс, а аудиторию студентов, человек 100. Шум-гам, конечно, будет раздражать, особенно необходимость его перекрикивать. После пары может и горло болеть, и голова. Но мое раздражение при этом никто не увидит. Все эмоции будут внутри.
Из этого должно следовать, что у меня 2Э?

Отредактировано Alora (Пн, 25 Фев 2008 09:08:25)

0

27

Alora написал(а):

Не обязательно. Я еще вариант ЛВФЭ предлагала.

Там физика не третья.

0

28

Alora написал(а):

Я могу представить. Ну не класс, а аудиторию студентов, человек 100.

Ученики в школе и студенты в институте - это две большие разницы. по любым параметрам.
Работать с подростками гораздо тяжелее, выгораешь быстро.

Alora написал(а):

Из этого должно следовать, что у меня 2Э?

Возможно, что у тебя не 3Э , а 4Э. Она должна быть более вынослива.
Но в общеобразовательной школе я бы точно работать не смогла.
Я даже сейчас туда стараюсь заходить туда,как можно реже.
2Э скорее всего сможет трансформировать эту эмоциональную энергию, а 3Э будет находится в процессе, где-то страдать из-за этого, но трансформации именно на эмоциональном уровне не получится.
Просто забьет верхней функцией.

0

29

Если взять школьный шум и гам, то наверное его можно соотнести с 1Э.

0

30

Тк, Fri, давай высказывайся уже, хорош прятаться)))

0

31

после практики в школе приходил домой, падал на свой любимый диван и отрубался до ночи.
Сейчас школу обхожу дворами. Уже наверное как у собаки Павлова рефлекс на звонок выработался :)

larisss написал(а):

Ученики в школе и студенты в институте - это две большие разницы. по любым параметрам.
Работать с подростками гораздо тяжелее, выгораешь быстро.

Абсолютно согласен. В универе никого не держат..не нравится-не ходи. как сдавать экзамены будешь-твоя проблема. люди уже взрослые.
В школе же, мало того что надо материал помнить и как-то его озвучивать, так еще и постоянно переключаться на поддержание дисциплины и вот это переключение как раз и убивает. Эдакая быстрая смена деятельности..пока сосредоточишься на одном, уже другое делать...ужас. В универе же можно все по конспекту читать, студенты записывают. вопросами не отвлекают. если только в самом конце лекции или на практике.

А в чем проявляется 4Э в жизни?
3Ф мне вообще не подходит

0

32

А как ты реагируешь на эмоциональный прессинг?
Вот про 4Э.
4-я Эмоция . Наверное, она самая беспристрастная из всех эмоций. В стрессовой ситуации она как бы «отсекается». Человек начинает трезво рассуждать, при этом достаточно спокойно, и эмоционального оттенка можно даже не увидеть. У него никаких эмоций вы не увидите, только «холодные мозги». Однако, способность 4-й Эмоции адекватно оценивать обстановку, а ориентация на качество делает ее отличным критиком. Отсутствие внутренних табу, догматов награждает 4-ю Эмоцию бесстрашием и в тоже время неким безразличием. Эмоционально отзывчива, может помочь и поддержать, но ей это сложно, потому что банально не понимает, почему человек плачет, и как ему можно помочь.
Ну примерно так. Когда у меня по какой-то причине с моей 3Э начинается депрессняк (это выглядит как, вот уйду без шапки в ночь холодную и пусть вам всем будет плохо), то 4Э просто не знает что делать и начинает требовать, чтобы я конкретизировала, что именно не так. Там действительно такая эмоциональная беспристрастность.  А мне надо, чтобы был процесс. Со стороны общение 2Э и 3Э - театр двух актеров, которые для себя же и играют.

0

33

по-разному реагирую. Тут все зависит от настроения, самочувствия и от уверенности в себе, от того кто тот человек, который эмоционально давит.

Давайте на конкретных примерах/ситуациях. Лучше из своего опыта, связанного с эмоциями. Сравним мои варианты поведения и чувств и ваши. Авось так и подберем верное положение Э, а то слишком абстрактно всё получается.

0

34

larisss написал(а):

Если взять школьный шум и гам, то наверное его можно соотнести с 1Э.

скорее это 4Э,потому как это разноголосица,а не выплеск,не направленный вектор.Здесь раздражает именно хаотичность при большой площади источника,а не мощность самого источника.

+1

35

Вчера на ночь помедитировал, очистил мозг от мыслей (оставшихся) и почитал заново описание 4Э, спасибо за наводку Белому и пушистому ежику :)
Рассмотрел и вжился в версию:
Лао-Цзы
1) ЛОГИКА (“догматик”)
2) ВОЛЯ (“дворянин”)
3) ФИЗИКА (“недотрога”)
4) ЭМОЦИЯ (“зевака”)

вот то, что сподвигло на этот вариант:

Звание "зеваки" 4-я Эмоция получила потому, что она не столько производит, сколько потребляет художественную продукцию.

"зевака" - наилучший читатель, слушатель, зритель. Он всеяден, зеркален в своем художественном восприятии, поэтому на какой бы ступени функциональной иерархии ни стояла Эмоция у художника, вынесшего на суд "зеваки" свое творение, он всегда найдет благодарный и адекватный отклик.

тонкое стилевое чутье делает из него прекрасного пародиста, имитатора, эпигона, переводчика.

отсутствие внутренних табу, догматов и шор награждает 4-ю Эмоцию абсолютно неизвестной другим Эмоциям стилистической и жанровой свободой.

Замечательным свойством 4-ой Эмоции является то, что в жизни "зеваки" есть период, когда чувствительность его выглядит не отнюдь не последней в его внутренней иерархии, а наоборот - первой. Ощущение в себе 4 -й Эмоции как 1-й связанно с эндокринной системой и обязано особым режимом работы гормонального механизма, приходящейся на подростковый период, т.е. период между 15-ю и 25-ю годами .... Но вот, возраст "зеваки" переваливает за 25 лет, и оказывается, что подлинные его интересы лежат совсем в другой плоскости. Он делается спокойнее, замкнутее, откладывает в сторону кисти и партитуры. Вторичность чувств и зависимость от эмоционального строя других становятся все очевиднее, а вместе с этим, становится яснее и объективнее, взгляд 4-й Эмоции внутрь себя.

выяснить, какова она сама по себе, удается редко - в минуты одиночества - только тогда обнаруживается, какие силы, глубины и богатства в ней таятся. Одна беда, случается это не часто. За стеной включается магнитофон, и нога "зеваки" невольно начинает отбивать ритм, во дворе разражается слезами ребенок, и глаза "зеваки" увлажняются, в комнату "зеваки" с яростным воплем врывается прекрасная его половина и немедленно получает в ответ равный по ярости вопль. И пошло - и поехало...

0

36

после Эмоций примерил "Недотрога" (3-я Физика), все ниже перечисленное очень(!) похоже...как это не стыдно признавать :) но 2В сглаживает проблемы 3 функции и позволяет их признавать.Может поэтому и долго сомневался в 3Ф?

Обычно 3-я Физика рождается худой, тонкокостной и умирает такой же.Средний “недотрога” - это бледный, худой, сутулый, с длинными тонкими конечностями и шеей, человек (“астеник” - по Кречмеру).Кожные покровы слабо пигментированы. Нередка сильная лицевая асимметрия.
Убеждение в непривлекательности своей наружности ( не всегда безосновательное), при публичных демонстрациях полного равнодушия к проблеме, на самом деле для “недотроги” имеет решающее значение, являясь ее идеей фикс, камнем преткновения.

Если ждать автобуса приходится достаточно долго, то толпа сама собой незаметно расслаивается на две части: статичную и динамичную. Картина получается такая: результативные Физики (1-я и 4-я) стоят неподвижно, подолгу не меняя позы, а вокруг этих статуй по-броуновски неприкаянно бродят процессионные Физики (2-я и 3-я ). Причем, особую непоседливость среди последних проявляют худые, сутулые, носатые люди - 3-я Физика.

Толстой признавался: « Если у меня нездоров желудок, так мне во время прогулки всюду попадаются на дороге собачьи экскременты, так что даже гулять мешают, а если, наоборот, я здоров, так я вижу облака, лес, красивые места.”

Особенно ярко ранимость 3-й Физики проявляется в интимной сфере. Вся жизнь представляется “недотроге” путем, перегороженным гигантским барьером - кроватью, благополучное переползание через которую составляет мед и смысл жизни.

Робко и запоздало, в сравнении с другими, начинает 3-я Физика свою половую жизнь.
Я бы характеризовал раздвоенность 3-й Физики лапидарнее и жестче - “гиперсексуальный ханжа”.

ранимость 3-й Физики требует вкладывать в секс максимум сил и души, чтобы данным способом заживить постоянно ноющую рану.
Язва по 3-й Физике бывает так глубока, что естественное прекращение половой жизни воспринимается как освобождение от рабства.

Робкий ухажер, пугливый объект ухаживания, “недотрога” инициативу на себя в любовных делах предпочитает не брать - ему здесь удобнее не столько вести, сколько быть ведомым. Однако, если партнер оказывается достаточно напорист и деликатен, и дело доходит до греха, он бывает приятно удивлен и вознагражден открытием в “недотроге” вдохновенного, сладострастного и утонченного любовника.
Во-первых, повышенная чувствительность сенсорики превращает тело 3-й Физики в одну сплошную эрогенную зону, особенно эрогенна спина “недотроги”, так как, будучи наиболее беззащитной частью тела, настроена на восприятие среды сверхостро.
Во-вторых, по той же причине 3-я Физика чувствительна к чужому телу, деликатна, нежна, чутка к запросам и возможностям партнера. Наконец, специфика сексуальной психологии “недотроги” требует ставить чужое удовольствие выше собственного, более того, именно в зримых проявлениях испытываемых партнером переживаний видеть достаточную и полную реализацию своей сексуальности. Так что, если когда-нибудь будет позволено говорить о половом альтруизме, то первым это качество следует приписать “недотроге”.

Если со временем “недотрога” и прощает измену, то не забывает ее никогда.
обмануть 3-ю Физику, оставив ее в неведении относительно сторонних похождений, очень трудно. Во-первых, потому что она постоянно начеку, ждет и боится измены. А во-вторых, у нее абсолютный слух на самые тонкие вибрации человеческого тела.

Ранней и очень характерной приметой ее можно назвать привычку отворачиваться от экрана телевизора, в момент показа любовных сцен, даже простого поцелуя. На самом деле ребенок отворачивается от изображения поцелуя, не по природной стыдливости, а по врожденной “порочности”, потому что у него 3-я Физика. А это значит, что ребенок повышено чувственен и физическое восприятие его настолько обострено, что он не просто видит на экране поцелуй, но и ощущает его вкус на своих губах. И это невольное вторжение своими губами в чужой поцелуй заставляет ребенка отворачиваться от экрана.

Страх - вообще доминирующая, хотя и по возможности скрытая, черта эротики 3-й Физики. Она боится существ противоположного пола, боится отказа в близости, ищет максимально нетравматичных путей реализации своей сексуальности.

Отец Сергий не поддался соблазну в первый раз, так как боялся. Боялся, что эта светская красивая женщина поманит, да в последний момент откажет, оттолкнет его, уже спустившего штаны, рассмеется в лицо, да еще попрекнет, напомнив о монашеском обете. Страх перед сексуальной травмой оказался у о. Сергия так велик, что он предпочел отрубить себе палец, нежели подвергнуться такому испытанию. Иное дело - история с дурочкой. Она, уже в силу болезненного состояния, наперед гарантировала 3-й Физике о. Сергия полный сексуальный комфорт, и вот - грехопадение не замедлило.

Пример из “Отца Сергия”, естественно, не свидетельство, что 3-я Физика только и занята охотой за умственно неполноценными, он - лишь иллюстрация тезиса о предпочтении, которое отдает “недотрога” нетравматичным путям реализации своей сексуальности. Есть и другие пути, которые можно назвать “извращениями”, «инверсиями» или “нетрадиционными способами любви” (кому как нравится), объединенные общим свойством: минимальным травматизмом. Это - онанизм, однополая любовь, скотоложество, фетишизм. К предложенному списку можно, наверное, добавить еще что-то в том же духе, главное, что все эти способы любви психологически комфортны и тем особо ценны для 3-й Физики.

Уж коль речь зашла об “извращениях”, то необходимо добавить, что к ним склонна не только 3-я Физика, но в большей или меньшей степени все Физики. Иное дело, что для каждой из них в этом случае имеется существенная разница в мотивах. Если 3-я Физика попадает в стан “сексуальных меньшинств” из страха, то 1-я - по всеядности, 2-я - из любопытства и любви к разнообразию, 4-я - по безразличию. Так что само по себе положение Физики на ступенях функциональной иерархии - не гарант “здоровья” или “расстройства” половой сферы.

Говоря о комфортном для 3-й Физике сексе, невозможно обойти самый простой и удобный вид реализации половой потребности. Брак. Так вот, “недотрога” - существо в высшей степени брачное. Объясняя преимущество брака, Толстой, с шестка 3-й Физики и устами одного из своих героев, отмечал, что “женитьба, кроме приятности домашнего очага, устраняя неправильность половой жизни, давала возможность нравственной жизни. ” Конечно, Толстой несколько погорячился, объявляя брак условием нравственной жизни и т.п. И тем не менее, пусть с разными оговорками, но ценность брака для сексуальной жизни следует признать, а заключается она в том, что он делает законным половое сношение - то, что более всего необходимо 3-й Физике, то, что окружает ее секс максимальным комфортом.

Преимуществ множество. Во-первых, вольное или невольное присутствие посторонних при законном половом сношении ставит посторонних в заведомо невыгодное положение и автоматически замыкает им уста, чему бы свидетелем они не оказались. Во-вторых, брак, пусть не гарантирует, но все-таки ставит известные преграды на пути венерических заболеваний, и это весьма важно. Достаточно вспомнить в данной связи пример Жан-Жака Руссо, который за одну ночь с проституткой заплатил, кроме всего прочего, двухмесячным мучительным разглядыванием себя на предмет появления первых признаков дурного заболевания.

Наконец, брак опять-таки не гарантирует, но ставит преграды для измен и появления чужих детей, что особенно важно для мужчин с 3-й Физикой. Ревнуют все, ревнуют даже насекомые, что говорить о людях. Но ревность мужчин-”недотрог”, если так можно выразиться, ревносней ревности любого другого мужчины, потому что они боятся не просто утраты власти над существом, которое считают своим, боятся не просто получения чужого потомства, чего боится всякая мужская особь, страх 3-й Физики безмерно увеличивает угроза того, что измена подтвердит тщательно скрываемый, но постоянно ощущаемый диагноз дефективности своего физического начала. Поэтому естественно, что в поисках дополнительных уровней защиты, “недотрога” торопится вступить в брак, пытаясь законом прикрыть свое израненное тело.

“Недотрога” очень неважный боец, худший, чем кто-либо. Дело в том, что он, говоря откровенно, трусоват. Насколько трусость 3-й Физики оказывается заметной для посторонних, зависит от многих условий, но то, что ей меньше чем кому-либо хочется подвергать силовому испытанию свое и без того от рождения как бы израненное тело - это точно.

Из страха же 3-я Физика бывает в бою (если его не избежать) слишком жестока. Боязнь получить травму глушит в ней жалость и чувство меры, поэтому, коль дело доходит до драки, превышение необходимой самообороны - обычное для 3-й Физики явление.

Впрочем, драться “недотроге” приходится крайне редко. Рукоприкладство и в быту, и в политике для него мало приемлемый и наиболее бесперспективный способ решения проблем. Если, как говорилось, 1-я Физика - прирожденный “ястреб”, то 3-я Физика - прирожденный “голубь”.
В свете сказанного о 3-й Физике нетрудно догадаться, что она необычайно законопослушна. Ее природная жалостливость, бессеребряничество, неприятие насилия и страх перед ответным насилием практически гарантируют ничтожный процент “недотрог” в общей криминальной статистике.

возможность утонченного восприятия не равнозначна любви ко всему утонченному, но в случае с 3-й Физикой то и другое совпадает. Для ее вкуса характерно пристрастие к тонким, изящным предметам, к неярким, сложным цветам, к тонкой, богатой ароматической гамме, к сложному негромкому звукоряду.

Деятельность “недотроги” на производстве также имеет некоторые специфические черты. Ему, например, совершенно противопоказан конвейер. Присущие конвейеру монотонность и однообразие, запрет на самодеятельность и обреченность на монолог травмируют утонченную организацию 3-й Физики и быстро выводят ее из строя.

“Недотрога” с опаской относится к работающим механизмам, поэтому процесс их освоения 3-й Физикой бывает затруднен и несколько растянут. На производстве, как и в сексе, она долго предпочитает роль ведомого роли ведущего. Однако к концу обучения робость “недотроги” обычно улетучивается, и начинается долгий процесс творческой, артистической, утонченной переработки полученного опыта, доводящий порой набор даже самых простых операций до состояния близкого к настоящему искусству.

Уж коль речь зашла о Китае и 3-й Физике, то остается добавить, что, по моим предположениям, именно 3-я Физика была создателем такого уникального явления, как китайская кухня. Она интересна тем, что является полной противоположностью созданной 2-й Физикой, простой, ясной, натуральной, небогатой японской кухни. Китайская кухня необъятна, сложна, ювелирна, изыскана, парадоксальна... Для точного описания ее просто нет красок, поэтому ограничусь констатацией: если читатель захочет узнать, до какого артистизма может возвыситься деятельность 3-й Физики в материальной сфере, - лучше иллюстрации, чем китайская кухня, не найти.

Отношение к продовольственной проблеме 3-й Физики лучше передать словами Жан-Жака Руссо: «Я люблю поесть, но не жаден; падок на все вкусное, но не лакомка. Слишком много других склонностей отвлекают меня от этого. Я уделяю внимание своему желудку, только когда мое сердце свободно.»

В результате экономический лик “недотроги” оказывается странно раздвоен, получается то, что академик Сахаров самокритично назвал “слегка жмотом”. Причем, жмотничество 3-й Физики обычно принимает мелочные, чудаческие формы, то, что у нас принято называть “экономией на спичках”. И в тоже время 3-я Физика обожает делать дорогие подарки, считает своим святым долгом участвовать в благотворительной деятельности, хотя сама похвастаться размером кошелька обычно не может, а кроме того, не умеет, не любит и считает ниже своего достоинства много зарабатывать, видит в большой мошне явные приметы дурного вкуса.

Очень точно специфическую двуликость отношения 3-й Физики к деньгам передал Жан-Жак Руссо. Он писал:”...одно из моих мнимых противоречий: соединение почти скаредной скупости с величайшим презрением к деньгам. .Я так хорошо понимаю, что деньги созданы не для меня, что почти стыжусь иметь их, а тем более пользоваться ими. Если бы у меня когда-нибудь был определенный и достаточный для жизни доход, мне не грозила бы опасность стать скупцом, твердо уверен в этом; я тратил бы весь свой доход, не стараясь его увеличить, но необеспеченность держит меня в страхе.”

Она чувствует себя самым слабым и наиболее ранимым звеном общества. Поэтому, чтобы не подвергать риску свою жизнь и здоровье, “недотрога” старается разместить груз личных проблем на спинах окружающих, настаивая на уравнительно-распределительной системе экономики, обещающей, независимо от вклада, равную для всех защиту.
к богатству она принципиально не стремится и готова примириться с минимумом, лишь бы он гарантировался.

0