Опять "нужно". И без обьяснений зачем.
Зачем мышцы в тонусе держать? Чтоб не атрофировались. Допустим, человек знает, что он интуитивный этик. Тогда имеет смысл развивать какую-нибудь сенсорику и какую-нибудь логику. Чтоб явных провалов не было.
Юристы бывают двух видов - которые знают законы и которые знают судью. Вероятно, юристы первого типа из этого анекдота - логики, а второго типа - этики. Впрочем, юристам второго типа не помешает разбираться и в законах, чтоб не поймали на их незнании. А юристам первого типа неплохо бы как следует познакомиться с судьей. Меньше вероятность от его пристрастия пострадать .
Я лично считаю что если дело по душе - то им и надо заниматься, и неважно есть ли у тебя способности или "заложеный от природы талант", нет ничего невозможного, для человека с интеллектом.
Нет ничего невозможного. Но раскрыть имеющиеся таланты стоит. Ибо жаль, если пропадут. Кстати, дело по душе и способности к чему-то совпадают (сложновато в полную силу и уж тем более творчески трудиться на нелюбимой работе). Другой вопрос, что для того, чтоб найти занятие (или занятия) по душе, многим приходится затратить довольно много времени.
"При прочих равных" как раз не зависит, ибо под влиянием социотипа (не только его, конечно) формируются "прочие" условия, но если человек умеет работать неважно через какие аспекты он это делает.
Задачу, которая идеальна для ЛСИ, Гек решит. Но потратит на это куда больше сил, времени и нервов. И наоборот. При равной квалификации и образовании.
Я всегда думал, что ребенок сам выбирает вуз и в принципе вправе его сменить, если он его не устраивает. Тем более высшее образование не даёт профессии, а лишь область деятельности.
Увы, не всегда сам выбирает, иногда следует совету мамы или знакомых. Сменить ВУЗ в некоторых случаях проблематично, пока сменишь можно и под призыв попасть.
Просто у меня перед глазами два примера. Мамы отдали сыновей в престижные ВУЗы: одна в Институт стали и сплавов, другая в академию управления. Первый с большим трудом дошел до 5 курса, а второй и первый курс осилить не смог.
Подсознательную одномерную? БИ у меня неплохо работает, а по ЧИ я просто не могу думать.
А почему бы и не одномерную. Она ж суггестивная у тебя. Читать научно-популярную литературу всяко приятнее будет, чем на диете сидеть . Знакомые Дюмы обожают фантастику.
Или вот CheRu. Развивать БЭ для него мазохизм, а вот ЧЭ - почему бы и нет. Она ж в детском блоке и работать по ней может быть даже приятно.
Он и работает, просто по некоторым аспектам опыт набирается медленно, и быстрее не будет, ибо эти аспекты менее приоритетны, и диета тут не поможет.
Так никто же не просит ТИМ менять. Просто время от времени уделять слабым функциям больше внимания. А еще все эти советы по развитию функций нужны на тот случай, если она вдруг срочно понадобится (тяжело заболел родственник у человека с маломерной БС и тому подобные ЧП).
Мы не знаем, как Гуленко к таким выводам пришел. Может, наблюдал за жизнью носителей разных сильных функций. Может, литературу какую читал. Но кое-что из этого подтверждается. Мои знакомые ЛИИ на самом деле метко стреляют, легко ориентируются по картам и путеводителям. Хатху-йогу придумали в Индии, а эта страна считается Бальзаковской вотчиной. ТРИЗ изобрел человек типа ИЛЭ. Ну и т. д.
Отредактировано КиВиН (Пт, 21 Ноя 2008 13:27:12)