Рейтинг@Mail.ru

Socio-Life - форум о непознанном

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Socio-Life - форум о непознанном » Основы соционики » Почему не видим себя в описаниях ТИМов?


Почему не видим себя в описаниях ТИМов?

Сообщений 1 страница 20 из 41

1

Сегодня думала над тем, что все относительно...
Нам сложно определить какие мы, пока не столкнемся с кем-то или с чем-то...
Стою во дворе, у ног разгуливают 2 котенка - я большая. Рядом с КАМазом я маленькая...
Я чувствую себя довольно логичной, пока не сталкиваюсь с базовым логиком..и не чувствую что я этик, пока..опять же не сталкиваюсь с логиком...
Так вот в каждом описании можно найти для себя что-то подходящее на данное время и к данной ситуации...А вот как мы видим себя в соотношении с другими? Или что они видят в нас?

Отредактировано CheRu (Ср, 23 Июл 2008 22:22:33)

0

2

Мне кажется, сколько людей- столько и взглядов. Каждый человек видит нас по- своему, у каждого- свое мнение о нас. Да и отношения- всегда неповторимые и уникальные.
Всегда замечала- к каждому человеку- cвое настроение, свои эмоции, cвое отношение...

Когда мы общаемся, возникает какой-то психоэмоциональный контакт, и вот его окраска всегда различна.
Ведь в глазах человека, с которым мы общаемся, отражается весь мир...и наше собственное Я.

0

3

А еще у тех, кто эти описания составлял, тоже свой ТИМ имеется. И потому получается довольно субъективно. Можно прочесть про характерные черты своего ТИМа и не признать их за свои. Ведь соционикой человек не исчерпывается. Люди различаются по другим типологиям, по культурному уровню, по возрасту и т. д.
Вот, кстати, наткнулась на нетривиальные описания:
"Грязелечебница", и вот это. Сходство с собой кто-нибудь обнаружил?

Отредактировано КиВиН (Вт, 29 Июл 2008 04:47:24)

0

4

to КиВиН, необычные описания, Вы правы. Понравилось первое( хотя  и грубовато). Недостатки тонко подмечены.
Но....кажется автор не разобрался сам....почему все именно так...

" Их неистовый романтизм основан на показухе - лишь бы заметили, лишь бы привлечь к себе внимание. Они называют это любовью к Мельпомене, но мы-то видим их жалкие потуги второсортных актеров, которые не знают даже, куда деть руки, судорожно размахивая ими, которые не в ладах с собственным телом и окружающим их пространством"

Внимание -то нужно , потому что каждый Гамлет в сущности одинок( но не признается даже себе!)

"поджимают хвосты, встретившись с истинными хозяевами жизни...."  Хи-хи....И кто этот истинный хозяин??????  Звучит-то как!!!!!!!

Сначала обиделась, что нас в таком свете выставили...Потом почитала другие описания...Успокоилась....Что это просто манера автора....

Но на самом деле мы не такие плохие....мы еще хуже=))

0

5

Alemana написал(а):

Но....кажется автор не разобрался сам....почему все именно так...

Там на самом деле коллектив авторов. Юрию Селютину (по типу он ЛСИ) интересно стало, что плохого можно ожидать от людей разных ТИМов. Вот и собрал коллекцию негативных отзывов.

Отредактировано КиВиН (Пт, 1 Авг 2008 10:29:27)

0

6

Только наши дуалы(ЛСИ) так добры к людям;))

0

7

КиВиН
В "грязелечебнице" кое-что вполне узнаваемо. Тут конечно четко наблюдается преемственность с наиболее устойчивыми соционическими стереотипами  и т.н. соционическим юмором (поэтому воспринимается скорее как прикол, чем нормальное описание. Правда некоторые фразы воспринимаются едва ли не как комплимент, хотя и сомнительного качества).
Второе описание получилось в такой степени абстрактным, что "примерять на себя" довольно странно..."живут на поверхности вербального поля" - это ж надо ^^ ...

0

8

larisss написал(а):

Так вот в каждом описании можно найти для себя что-то подходящее на данное время и к данной ситуации...

я бы даже сказал больше,что определенный момент мы даже не видим, а хотим увидеть себя в той или иной описании, отталкиваясь от своих иллюзорных представлений о себе "таком, каком бы хотелось быть,а не таким какой есть".
и наше желание становиться возможностью...

Код:
Есенин
Мечтатель - "не здесь и не сейчас". Безнадежный романтик. 
Живет в розовом мире собственных грез. Очень болезненно переживает, когда его мир сталкивается с внешним миром. Любит разные фенечки и примочки. Не умеет обращаться с деньгами, часто бывает обманут. 
Уж вот кто мастера по влипанию в истории так это Еси - получат пенделя от жизни и разведут скулёж на весь мир, жалости на них не напасёшься.
Поднять молоток над гвоздем для него труднее, чем пойти в бой против врага. Храбрец и драчун.
 Пьяный Есь - это туши свет и не отсвечивай - норовит подраться, сунуть тебе вилкой в живот или шилом в задницу; контролируется только волевым неотвязным взглядом: все вилки чудесно исчезают, следует лопотание о вечной любви и привязанности. 
Совсем уж неразвитые Есенины бесят постоянными рассказами об иллюзорных доказательствах того, как сильно их кто-то любит или уважает. 
Наивны невероятно, лентяи страшные в плане того, что им не интересно. Ненавидит - страшно, любит - самозабвенно, человек крайностей, в котором долго бушует юношеский максимализм.

а мне вот это понравилось  :jumping:

0

9

Прочитала Грязелечебницу...
охххххх....
и Гамлет и Есь вполне в себе узнаваемы............. :confused:

0

10

Alemana написал(а):

Внимание -то нужно , потому что каждый Гамлет в сущности одинок (но не признается даже себе!)

Как говорила Фаина Раневская, когда ей приносили цветы: "Как много любви, а в аптеку сходить некому". Вот интересно, кто она. Версии тима разные - от Гамлета до Габена.

Alemana написал(а):

"поджимают хвосты, встретившись с истинными хозяевами жизни...."  Хи-хи....И кто этот истинный хозяин??????  Звучит-то как!!!!!!!

Сдается мне, что он ЧС-ников в качестве хозяев жизни имел в виду.

прыгун написал(а):

В "грязелечебнице" кое-что вполне узнаваемо. Тут конечно четко наблюдается преемственность с наиболее устойчивыми соционическими стереотипами  и т.н. соционическим юмором (поэтому воспринимается скорее как прикол, чем нормальное описание. Правда некоторые фразы воспринимаются едва ли не как комплимент, хотя и сомнительного качества). Второе описание получилось в такой степени абстрактным, что "примерять на себя" довольно странно..."живут на поверхности вербального поля" - это ж надо ^^ ...

Это потому, что первое описание составлял Макс, а второе - Гексель. Сенсоры описывают значительно конкретнее.
Если читать описания Стратиевской и Гуленко, то у второго они на порядок нейтральнее, потому что он логик, а она этик. А объективность и этика - две вещи несовместные... Но узнать себя можно в любом описании.

+1

11

КиВиН написал(а):

Как говорила Фаина Раневская, когда ей приносили цветы: "Как много любви, а в аптеку сходить некому". Вот интересно, кто она. Версии тима разные - от Гамлета до Габена.

Раневская  - прелесть. Юмор у нее очень своеобразный.
Как-то она репитировала пьесу и на сцене стала делать все, как считала нужным , по своему усмотрению.
режиссер в отчаянии воскликнул:
- Фаина Георгиевна! Вы растоптали весь мой замысел!!!!
На что Раневская ответила:
-Вот я и думаю, куда это я ВЛЯПАЛАСЬ!
Может и Гамлет...

0

12

Ну по поводу Раневской мнения разные. Есть те, кто считает ее Гамлетом, Джеком, Гюго и Дон Кихотом.

larisss написал(а):

Прочитала Грязелечебницу...охххххх....и Гамлет и Есь вполне в себе узнаваемы.............

Кстати, сама по себе реакция на описания из "Грязелечебницы" тоже вполне могут быть тимными. Один Бальзак разместил эти описания в разных квадрах на Социофоруме. В Бете к этому отнеслись спокойно - нас боятся, следовательно, уважают. И вообще, дьявольский имидж может быть чертовски привлекательным. В Гамме тоже спокойно. Напы восприняли описание примерно так: "Ну и что, мы все равно круче всех". В Альфе описания стали исследовать. На предмет соответствия матчасти и действительности. Так, один Дон заметил, что в описании Дюма многие отрывки не соответствуют действительности. Например, здесь Дюму перепутали с белыми этиками:

Ленивый, хитрейший интриган, приторно сладкий, вязкий, липучий. Лицемерны.

А если у Дюмы отнять булочку, он не уснет, а даст в морду тому, кто отнял. С ограничительной ЧС.
Этот же самый ИЛЭ запостил статью из медицинской энциклопедии о шизофрении и спросил, какие из симптомов этого заболевания можно найти у Дона?
В Дельте, где очень важно выглядеть белым и пушистым, несчастный Бальзак, который разместил описания из "Грязелечебницы", получил несколько предупреждений.

+1

13

О-о-о, первое описание когда-то всколыхнуло дельтийскую группу в контакте=)) и меня тоже)) как раз при мне происходило, так что я помню :rofl:
Во втором описании могу подписаться под каждым словом, а в первом...
Вот уж точно хочется пойти в альфу и сверить с ними выводы об обосновании матчасти, ибо нюхом чую в некоторых местах абсолютную нестыковку. И за дуалов обидно. Их там совершенно несправедливо опустили. Ладно уж Гексли... Но Габов за что?=/
Так что имхо там не только все утрировано, но еще и порядком перепутано!)))

0

14

А мне было весело, я как комплимент воспринял))) Есенин, если убрать ревность и ножички, как с меня списан))). И даже отпираться не буду.  :rofl:
А вот если я Бальзак, то не очень похоже)) Зато во втором описании я нашёл у себя кое-что бальзачье. (принципиальное уточнение того, что я имею в виду)

Если честно, не понимаю возмущений. Это надо с юмором воспринимать)) Или как бы выглядел человек, если бы он был сосредоточением недостатков своего ТИМа. Тут, если утрированность отбросить, всё весьма похоже. Читал Штирлица, ухохатывался. Родная бабуля, во всей красе. Про советы настолько в точку, что аж страшно, именно что назойливость комара! :D  :D  Только про тупость и разврат убрать.

Это грязелечебное описание намного лучше Афанасьевских описаний йожных типов. Ибо а) юмор, хотя и не тонкий
б) гротеск, но все _узнаваемы_

0

15

РљРёР’РёРќ
По мне так реакция на описания показательней самих описаний и было бы интересно почитать результаты исследований этой реакции.
Сама грязелечебница - имхо, бред, хоть идея и интересна. Слишком уж неадекватно-утрированно.
Нашла себя в сочетании ЛСИ и СЛЭ.

0

16

Аль написал(а):

Слишком уж неадекватно-утрированно.

Ну это да. Там были некоторые вещи совсем не ТИМные описаны... Это можно было написать изящнее. Но всё равно забавно))

0

17

Грязелечебница - первое описание, которое меня не взбесило :D
Жуковы и Есенины прям милашки:)))) А по Драю проблема всегда одна и та же (про мораль), так что не считается:)) А все остальное, чуть ли не комплимент :rolleyes:

0

18

Описания ржачные))хотя можно было ещё угарней вцелом понра)) грязелечебница - ваще класс))порой меткие высказывания были
все узнаваемы - это точно, хотя действительно есть кой-что неТИМное... ну да и ладно)

0

19

Удивительно... У меня всегда описания типа "Грязелечебницы" (а на Оргиях их довольно много) вызывали одно из двух желаний: либо презрительно хмыкнуть и сделать вид, что я не видел этой гадости, либо начать забрасывать администрацию требованиями "удалить эту гадость". А оказывается, кто-то их воспринимает вполне позитивно.

А если вернуться к теме, то неузнавание происходит по двум причинам: а) из-за субъективных искажений, внесенных ТИМом автора и интертипными отношениями автора и читателя, б) из-за нечеткого разделения проявлений соционики и психософии.

0

20

4X_Pro написал(а):

Удивительно... У меня всегда описания типа "Грязелечебницы" (а на Оргиях их довольно много) вызывали одно из двух желаний: либо презрительно хмыкнуть и сделать вид, что я не видел этой гадости, либо начать забрасывать администрацию требованиями "удалить эту гадость"

Серьёзный Вы человек  :D  Мне так просто весело. Грубовато, конечно, я больше тонкий юмор люблю. Но над собой и в кривом зеркале всегда посмеяться можно... Возмущаться вроде как нечем, кроме как сортом юмора ))

Отредактировано Язу Конгрейв (Вс, 2 Ноя 2008 19:09:11)

0

Похожие темы


Вы здесь » Socio-Life - форум о непознанном » Основы соционики » Почему не видим себя в описаниях ТИМов?