CheRu написал(а):астротипирование или анкета по соционике.
анкету выставляю, а вот на счет астротипирования не поняла, это в тему другую надо? уже иду....
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Первый вариант, это когда имеются какие-то общие чертыи вывод делается о конкретном исходя из общих черт. Например, у него такой характер потому что он принадлежит такой-то национальности. Или он ведет себя как обычный мужчина.
Второй вариант. Это когда встречается закономерность и при частом ее повторе начинаются создаваться какие-то правила. Например, я заметила, что когда я ем кое-что (пример) то я себя плохо чувствую. Наверное мой организм плохо усваивает этот продукт.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично — это когда все выстраивается по неким правилам. В каждой системе своя логика, свои законы.
Я не знаю как принято понимать логику. Заглянуть в словарь?
Да, в принципе не трудно быть логичным.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило — это некие общеприянтые нормы или законы игры в како-либо системе.
Закономерность — это повторяющиеся признаки чего-либо.
Это разные понятия. Закономерность может быть не выявлена или просто находится в некомпетенции системы, в которой есть свои правила. Правило — это что-то основопологающее или официальное, а закономерность это то, что надо увидеть и оценить.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия — это система должностей или способ логично поставить в ряд некие объекты по какому-то признаку.
Иерархия времен (года, века), должностей (соц статус), какая-либо научная иерархия понятий.
С одной стороны нужно подчиняться иерархии — потому что так удобней и может выгодней. А с другой стороны, если это перечит свободе и мешает, то стоит быть верным себе и не подчиниться.
Иерархия систем? Мировая иерархия (от космоса до стран), гос иерархия (соц статус), личная (тут уже взгляды и отношения личности с окружающим миром).
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия — это когда есть некая закономерность, которая есть и в одной и в другой системе, которые могут быть не связаны или не иметь ничего общего. Но внутренние законы могут работать одиннакого.
Например. Можно сравнить поведение человека с животным или сравнить физический закон с законами общества.
Да, я пользуюсь часто, что бы дать по максимому понять человеку то, что я хочу лонести до него. Конкретный пример всегда дается быстроту и полноту понимания.
Мне они редко нужны, то есть я редко прошу, что бы мне объяснили на каком-то аналогичном примере. Я даже и не вспомню таких ситуаций, хотя уверена, что они были.
Например. Я — как ветер. Везде и нигде.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
В широком:
Последовательность — это шаг за шагом, когда из одного вытекает другое.
В узком:
Это когда нельзя сделать что-то предварительно не сделав чего-то.
Ну, например: что бы заполнить пункт №2 надо сначала заполнить пункт №1, конечно, иногда можно заполнять в произвольном порядке, при этом не меняя местами пункты (потому что им даны номера по логике). Но иногда это сделать невозможно. Например в алгоритме решения математической задачи. В примере 2+2*2 нельзя сначала 2+2, потому что по математическим законам сначала идет * если это не соблюсти, то результат будет неверным.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Все зависит от настроения. Если у меня плохое настроение. То я буду делать то, что мне приятно. Если настроение нормальное, то сделаю по порядку. Но чаще я последовательна, поэтому у меня выше средней.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
По какой шкале? Я честно и объективно отвечала. Так что достоверна.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Не думаю, что есть серьезные для этого причины, иногда мешает настроение. Единственное, если последовательность противоречит нормам, то можно ее не соблюсти.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Многое бы выбрала, но выбираю это:
"Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Раз ошибкУ просят найти, значит одну. Нет ковычек тут «овощ перед нами ». А в других случаях они есть, значит тогда имелось какое-то другое понятие, иначе кавычки поставили бы. Кавычки — это тоже смысловой показатель. Иначе их бы не было в тексте. Нас спрашивают совсем не о том, что имелось в виду в самом начале.
Выбрала этот, потому что интересно было найти ошибку, тем более задача упростилась до одной ошибки.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа — это деятельность человека, которая приносит ему пользу в виде чего-то. Нужна, что бы получать деньги (если конкретно для меня). Или просто моральное или физическое удовлетворение.
Параметры:
Кол-во затраченных физических ресурсов и времени и соответствие этого с оплатой. За маленькую зарплату не возьмусь за работу. За хорошую зарплату может быть сложная работа. Надо найти гармонию.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Компьютерем (ноутбуком) пользуюсь часто.
Удобный — значит подходящий под физический параметр и приносящий то, что надо и в таких калличествах, которые нужны.
Просто смотрю какие параметры нужны для работы и смотрю инструмент более эффективный для этого. Напрмер, устанавливаю лучшие проги для работы за компом, при этом смотрю, что бы они были не тяжелые для системы + что бы были необходимые функции. Если система не позволяет установить доп функции, которые не будут влиять на работу, то устанавливать их не буду.
Хорошо и люди тоже хорошо оценивают мой выбор. Поэтому обязанность за это лежит на мне.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы — это совокупность всех пунктов, которые состовляют необходимый скелет работы.
Определяю по наличию этих пунктов и их уровню заполненности.
Стараюсь выбрать самую качественную вещь. Зависит от цены. Если не дорогая, то досканально проверять не буду. Если дорогая, то постараюсь быть очень осторожной, если есть возможность посоветуюсь. Но выбор будет только за мной.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Хммм....не помню такого, всегда довожу до конца, бывает что приступаю в последнюю секунду, но довожу до конца всегда.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Скажу, что без этого устройства не будет эффективной работы и, если он согласен на это, пусть остается как есть. Если откажет, не буду настаивать, но через какое-то время буду делать намеки или жаловаться, что все проблемы из-за этого. Буду говорить так пока не купит.)))) Если это мелочь, могу и не настоят, но если действительно надо, то буду надоедать.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Приму к сведению, если это правда, если нет, то объясню свою точку зрения.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду постоянно спрашивать как у него так получается, какие ньансы и попрошу проследить за мной внимательно, что бы он смог понять, где я ошибаюсь.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Компьютер:
оперативность
вместительный объем инфо
многофункциональность
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Обрадуюсь! Потому что люблю Египет! Сначала поищу всю инфо об этом. Изучу ее. Потом начерчу эскиз и перейду к практической части.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота — это гармония. А еще красота у каждого своя.
Мнение о красоте не меняется.
Чаще не согласуется. Потому что обычно стандарты часто не приминимы ко мне.
Общепринятые - это в системе нации или по статистике.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый мужчина — это когда, в костюме. Или в рубашке и брюках. Может даже подстарину стиль. Главное мужественно.
Красиво одетая женщина может быть одета во что угодно, лишь бы женственно. То есть платье, юбка. И стиль должен быть классический или просто одежда должена быть из дорогих тканей.
Суть красоты — для эстетического наслаждения или в возможности манипулировать ей.
Красиво — это то, в чем комфортно. Если ты оденешь это и накрасишься так — почувствуешь себя комфортно, адекватно, тебе понравится — значит эт окрасиво, а если нет, то нет.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю классическая красота еть, но она не для всех, а для большинства. То есть есть статистика, но каждый человек индивидуален.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют — это когда все мягко и тепло вокруг. Много мягких вещей, много вещей, которые могут понадобиться для расслабления. Теплые оттенки комнаты, квартиры.
Комфорт — это когда все устраивает.
Уют — не создаю.
Комфорт — делаю или пытаюсь делать жизнь гармоничней во всех смыслах.
Уют не создаю, поэтому некоторые не понимают и осуждают. Но мне все равно, я могу и без него жить.
Комфотр — удается создать лучше, чем кому-либо.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю то, что мне нравится. Всегда знаю, чт омне надо, но редко нахожу это, слишком требовательна.
Моде не следую, это глупо, да и у меня своя мода.
Просто вижу, что смотрится, а что нет. Не знаю, внутреннее чувство гармонии. Да я еще и визуал.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Категорично не готовлю. Не мое и даже слышать об этом не хочу, буду счастлива, если готовить будет партнер. Лучше даже никому и не заикаться на тему, что бы я готовила. Сильно злюсь, моментально становлюсь в штыки.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Разбираюсь очень хорошо! У меня внутреннее врожденное чуство визуальной гармонии, как писала выше. Просто вижу и все.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Это бывает редко (даже е помню такого), потому что обычно спрашивают меня, а чаще я сама говорю. Всегда полагаюсь на свое мнение, всегда.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Если бы мне дали бы оформить комнату и сказали, что я абсолютно свободна в действиях. Я бы оформила так:
основной цвет красный
кровать широкая (красная) и много падушек(красные с узором восточным)
по периметру кровати занавеска прозрачно-красная с серебрянными вкраплениями
на полу ковер и подушки (что бы можно было сидеть на полу)
много-много свечей и ароматизированные палочки
много зеркал
большое окно с видом на море (что-то я увлеклась)
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Когда вижу, что вещи очень простые (дело не в цене, а в том, что они стандартные и не выражают личность).
В основном так одеваются люди из деревень или маленьких городов.
Иногда спрашиваю, но всегда делаю свой выбор сама.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя очень тяжело, когда уже сроки поджимают, тогда и действую. Других? Напоминаю все время о чем-то, что надо сделать.
Не, я не давлю на людей. Только, если это очень важно, тогда надоем так сильно, что проще человеку сделать то, что я прошу.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Не люблю наезды.
Воспринимаю в штыки.
Если это происходит неожиданно для меня, могу не успеть отреагировать. А, вообще, при отбое даю больше наезда на человека, чем был наезд с его стороны. Стиль моего наезда завсисит от стиля наезжающего.
Очень не люблю я все это дело(не агрессивный я человек + не люблю негатив), но защищаюсь очень хорошо, лучше не проверять. Всегда выигрываю.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои — это те, кому можно довериться, а чужие наоборот.
Когда теряют доверие — тогда становятся чужими, потому что я злопамятная.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегии? Хммм...
Если это очень нужно, то так: нужно отключить эмоции, включить холодный рассудок (не отвлекаться ни на что, кроме своих слов, не слушать собеседника, вообще). И идти к этой цели.
Второй способ. Скорее это прикол. То есть, цель — получить эмоциональную реакцию. Тогда знание, что это прикол не даст своим эмоциям выйти на негатив.
Оправдано, если человек прав и борется за то, что бы добиться своего(правды).
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да, если знаешь, что это территория принадлежит тебе.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Доказательства.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Я не знаю как принято, как можешь так и защищаешь, все методы хороши.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Уверенно, с холодным рассудком (это 90% победы), затрачиваю все усилия, стою до конца.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, считают, потому что я могу долго запрягать лошадей, но если я делаю что-то, то основательно.
Считаю себя слабой, правда потом оказывается, я не права, просто переживаю много.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Если человек преодалевает все препятствия — то он сильный.
Признаки:
упорство
вера в себя
вера в свое дело
упорство не сморя ни на что (знаю, что второй раз написала, но все же)
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Когда переходят на личности — это хамство. Когда употребляют нецензурные или оскарбительные слова. Не знаю, как там принято, у каждого свое понятие.
Ребенку:
Х — это когда человек злиться, когда обзывается.
Для взрослого:
Х — это может обидеть кого-то, люди разные, от этого будет хуже всем.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Прервать связь между СМИ и правительством.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Да, но его нужно обучить.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь — это смысл жизни.
Можно, ведь если наказание справедливо — это обучает человека правельному поведению.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне ближе грузинский подход, потому что человеку приятно чувствовать себя нужным, конечно, хоязин прав в своем доме, но только для тех, кто нарушает покой хозяина (то есть хамы).
Ну, вроде русские тоже гостеприимны(хотя русской я себя не чувствую).Но в этом вопросе согласна.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие — это когда человек ставит себя на место другого и понимает как это тяжело, может пытается помочь.
Надо проявлять с теми, кто сможет оценить и сам посочувствовать.
Почти всегда проявляю сочувствие.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть такие общественные нормы. У меня свои. Ну я придерживаюсь своим правилам, потому что у каждого человека есть свои личные законы. Они могут перекликаться с общественными, но не должны быть навязанными, они должны сформироваться индидуально, при этом не задевая кого-то(не мешая кому-то). А почему? Потому что так удобней и разумней, и комфортней.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нет, не достаточно + нужно иметь свое личное мнение. Мало ли кого, чему учили, а вдруг человек воспитывался в семье воров? Нужно всегда иметь на все свое мнение. И не мешать жить другим.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Какое человек заслуживает — такое и правильное. Не правильно быть добрым к злому и злым к доброму, каждому свое.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально — это то, что позволяет совесть, аморально — наоборот. Но не всегда морально для одного будет моральным и для другого и наоборот.
Большенство полагается на общественное мнение. Для меня - я правильно понимаю, не думаю, что хорошо для многих — хорошо для всех(все индивидуально).
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Моя реакция — это поиск логики. То есть я пытаюсь найти объективную причину, начинаю вспоминать все, чт обы найти причину.
Если мне человек не нравится, я не могу и не хочу этого скрывать. Буду естесственной — по моему взгляду понятно всем, уже не говорю про того, кого недолюбливаю.
Мне надоедает вражда, но если есть объективные причины, то ничего не остается, кроме как оставить все на своих местах.
Обиды прощаю на словах, но не забываю их никогда.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Думаю тут имеется в виду, что не стоит доводить ребенка до слез, потому что он в таком возрасте впечатлительный.
Я не поддерживаю и не оппровергаю. Все зависит от ситуации. Если ребенок — эгосит, то сам виноват, если эгоисты родители — то фразу поддерживаю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Думаю по общественным меркам — это исключение, чем правила, но я считаю, то лучше бы это было наоборот.
Думаю грубые и примитивные эмоции выражать некультурно.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, например, благодоря им добиться чего-то, если в нормальном состоянии человек не в силах это сделать. Но лучше не иметь отрицательных эмоций.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Выговариваюсь друзьям.
Выглядит как интенсивный ливень(друзьям) или всеразрушающе(объекту вызвавшему это).
Говорят, что мне не стоит так переживать.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Это сыгранные.
Виды:
Положительные и отрицательные.
Сильные и слабые.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Адекватные — правильные и наоборот.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Все зависит от ситуации. Если дорогой мне человек обидел или сделал приятное — тьо быстро, а если событие не важное — то они будут слабые и вялотекущие.
Измениться могут в любую сторону.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это ливень, без тормозов. Как словестные-скоростные письма или монолог (рядом собеседник). Поток информации, буря эмоций.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Если брать несерьезные эмоции или просто экстцентричные (веселье, страх, злоба, депрессия), то показываю их. А если серьезное что-то, я не показываю себя настоящую, в маске веселого человека и внимательного(хотя люди мне безразличны).
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет, если и спрашиваю кого-то, то только из этических правил. Чаще настроение мое ровное.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Не люблю неожиданности и сюрпризы.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
С течением жизни люди адаптируются, тем самым меняются. Я не люблю изменения. Вижу их лучше, чем кто-либо.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да, даже если это не видно сразу, то проходит время и все равно видно, что это так.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В характеристиках знаков есть правда. Но гороскопы не читаю и не слушаю. Не гадаю себе уже давно и не советую другим. Все в руках человека, он может все, но и от удачи тоже многое зависит.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да и да. Не знаю, мне кажется это очевидным. Просто получаешь инфо и анализируешь ее.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время — это то, что еще не изучено. Время — это четвертое измерение в математики. Время — это просто физический ход жизни.
Я его ощущаю всей кожей и чувствую его волны, пронзающие мое тело.
Могу убивать — ничегонеделанием))))))))))) Но ненавижу себя за это.((((
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Мне нужна точная дата, не люблю ждать очень сильно!!
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится?
Доверяете ли таким прогнозам?
Нет. Даже на свои прогнозы не полагаюсь(хотя они сбываются). Мне нужна точная инфо.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не опаздываю. Не люблю ждать.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
не волнуюсь и не думаю
b) осталось 5 минут до прихода,
начинаю посматривать на часы
c) время пришло, а его (ее) нет,
не смотрю на часы 2 секунды, остальное время смотрю
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
уже выстроила злостный монолог в уме, стою злая
e) и дальше все нет…
понимаю что, что-то случилось, но злая из-за того, что меня не предупредили, через час(от начала договоренного времени) уйду
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Конечно, есть! Он в том, что бы исполнить свои мечты и миссию, быть счастливым. У каждого свой смысл жизни.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Дать им то, чего хочет каждый.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Просчитаю логически и послушаю других.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Какой цвет глаз. Глаза — это первое для меня. В остальном не делаю быстрых выводов.
Смотрю на сколько искреннен он, из этого делаю предположения о человеке.
Нет, сразу понимаю с кем имею дело.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Качества:
позитив
увлеченность разными вещами
юмор
ум
сердечность
Не интересные:
злоба
отсутствие юмора
примитивность
эмоциональная холодность
нечестность
Говорят, что интересная. Потому что увлекаюсь многим в жизни.
Такого не было.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
эмоциональная
интересная
честная
2) несправедливыми;
нелогичная (1 человек сказал)
3) обидными;
холодная
плохая
4) странными.
Не помню такого
7. Какая у Вас фантазия?
Моментальная и буйная.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Пробивным и упорным, потому что таковы законы жизни, по-другому не получится.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Нерешительность, потому что добрых людей, готовых помочь мало.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
И тем и тем, никто не мешает быть и хорошим и успешным. Успех не отнимает качества, а хорошие качества не отнимают успех.
Может у хорошего человека нет стремления чего-то добиться, поэтому и не успешен.