Рейтинг@Mail.ru

Socio-Life - форум о непознанном

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Socio-Life - форум о непознанном » Соционическое ТИМирование » Большая анкета..про меня...наверное


Большая анкета..про меня...наверное

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

1. Скажите, что в вас особенно ценят друзья? Какие качества они выделяют? Как вы думаете, они правы?
А какие качества вы особенно цените в людях? С какими людьми дружите? Почему?
Умение слушать. Правы.
Терпимость. Дружу с разными. Хотя понятие - дружу относится к небольшому количеству людей.
Люди интересны сами по себе,т.к. все разные. Не соскучишься)))

2. Как вы составляете мнение о человеке при новом знакомстве? На что вы обращаете внимание?
Есть или внутренний минус или внутрений плюс...Жду когда раскроется...
Обращаю внимание на манеру общения

3. Как вы относитесь к опозданиям? С вами такое случается? Как вы реагируете, когда кто-то опаздывает? Как вы боретесь со своими опозданиями? Задержка на какое время уже будет опозданием?
Опоздание - мой стиль жизни, хотя очень не люблю этого, но знаю, что не все от меня зависит(транспорт, мосты, погода ит.д.)
Бороться сложно.. Больше полчаса - опоздание.. Но по разному бывает.

4. Что для вас уют, комфорт, удобство? Это разные понятия или нет? Когда вам хочется уюта, что вы делаете? А когда хочется комфорта?
Уют, когда ничего не раздражает (свет, цвет, температура). Комфорт, когда нигде не жмет и не давит. Обувь может быть уютной (мягкой), но не комфортной (не тот размер подобрали) или не удобной (сделана не правильно).
В принципе понятия разные, но между собой перекликаются.

5. Вы всегда знаете, какая одежда вам подходит? Почему? Как вы принимаете решение о покупке?
Вам важно, чтобы ваш внешний вид похвалили, или это не обязательно? А если вас критикуют?
Я не люблю, когда акцентируют внимание на моем внешнем виде. Хоть в плюс, хоть в минус.
Если одежду одеваю, то знаю, подходит или нет, а на взгляд определить сложно.

6. Вам свойственно советовать другим, какую одежду им стоит носить? Почему?
А как вы относитесь к подобным советам в свой адрес? Почему?
Если спаршивают, то советую. Обычно попадаю в точку. Профессионально быстро нахожу некорректные моменты в зрительном ряду.
В свою сторону редко кого слушаю. И вообще в одежде довольно консервативна.
Как ёлка)))

7. Вы обращаете внимание на то, как одеваются ваши коллеги? Вы сразу видите обновку на человеке?
Конечно обращаю. Не всегда замечаю мелочи. Но если человеку идет, то что он носит, вижу сразу.

8. Опишите свои любимые духи. Как они пахнут? Почему вы выбрали именно их?
"Тень"...неуловимая свежесть
тонизируют и не раздражают

9. Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведите пример?
Счастье - это когда зубы не болят.(с)
Тепло, светло и гладко))
Неприятное ощущение?
Ножом царапать по стеклу.
Что вы делаете, чтобы получать приятные ощущения?
Специально ничего.

10. Предположим у вас сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что вы будете делать? Как вообще воспринимаете ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируете?
Если комп сломается в неподходящий момент - это жутко. Все остальное терпимо.
Смотрю в меру своих технических навыков что могу сама доломать, потом зову сына на помощь, потом мастера.

11. Допустим, начальство поручило вам сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а вы - не сделали (или не справились, или забыли.. ). Что вы чувствуете в такой ситуации? Насколько она характерна для вас?
Ну могут на меня повесить работу, которая ко мне профессионально отношения не имеет. Честно предупреждаю, что результат может быть непредсказуем. А если относится к моим профессиональным обязанностям, то не дклаю вовремя, если болею. причина уважительная.

12. Что вы делаете, когда за неделю до зарплаты у вас заканчиваются деньги?
Такая ситуация для вас вообще характерна?
Постоянно...ровно за неделю. Иду в ломбард. Или консолидирую ресурсы. Жестко.

13. Сколько времени вам понадобиться, чтобы освоиться в новом коллективе? Что вы будете делать для этого? Как поймете, что коллектив вас уже принял?
Неделя максимум, хотя тоже от коллектива зависит.
Когда начинается совместная ходьба за пирожками, за водой, за газетами, с работы и на работу.

14. Вы часто спорите? Почему? Спор и дискуссия – это одно и тоже?
Смотря какая тема. Если вижу, что человек говорит о том в чем не разбирается, а я разбираюсь, то спорю.
Вы можете признать себя неправым? Это для вас легко?
Могу. Не легко, но научилась.

15. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как вы воспринимаете подобную ситуацию? Что делаете?
Сначала накормить надо. Потом сажусь, говорю - рассказывай. Обычно рассказывают. Не люблю я минусов в отношениях, хотя сама замыкаюсь периодически.

16. Вы можете определить, какое настроение у человека? Как вы это видите? Вы можете изменить настроение человека? Что вы для этого делаете?
Так на лице же все написано. Интонации.
МОгу конечно...поприкалываюсь немного, вот все и повеселели.

17. После ссоры вам свойственно идти на примирение первым? Почему?
Не всегда. Когда не права, то превая мирюсь.
Вы можете поссориться по собственной инициативе? Зачем?
Могу, если вижу , что действия человека могут быть проблематичны в будущем для некоторого числа людей.

18. Что для вас важнее: любить или быть любимым?
Одинаково.
Почему? Как вы чувствуете себя в ситуации безответной любви? Как поступаете?
Отвратительно. Дистанцируюсь.

19. Как вы видите, чувствуете, понимаете, что человек относится к вам хорошо или плохо? Вы часто ошибаетесь в этом?
Интонации, жесты.
Ошибаюсь иногда.

Если вам кто-то говорит, что относится к вам очень хорошо, как вы это воспринимаете?
Смотря кто говорит. Если человек мало знакомый, смотрю на интонации.

20. Что такое духовный, гармоничный человек?
Гармоничный - в состоянии равновесия с окружающим миром.
А духовный...даже не знаю Понятие больно сложное.
Что такое негармоничный или недуховный человек?
Гармоничны ли вы?
Вряд ли.

21. Как вы провели последний отпуск (отметили день рождения, встретили Новый год - на выбор). Текста - на полстраницы.
Не помню... ремонт длиною в жизнь)))

Кстати!!!!!!

22. Из чего состоит майонез? А почему он белый?
Яйца, масло уксус. Взбивают долго и упорно.

БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Ваш ответ - лужа состоит из капель, капли образуют лужу))
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Ваш ответ - цепочка умозаключений, приводящая из пункта А в пункт Б
До сих пор не поняла, что значит общепринятое понимание логичности. Логика нужна, а вот легко или нет, да бог его знает
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Ваш ответ - отношение минут к часам
4. Что такое правило?
Ваш ответ - то, что в любо йситуации соблюдается без изменений.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Ваш ответ - природным
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Ваш ответ - я их недочитываю, но приходится. Инструкцию написать могу любую, даже дурацкую.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Ваш ответ - немного по другому - осознанная необходимость.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Ваш ответ - совершенно непоследовательна. Последовательность - продвижение к цели по заданной траектории или пути.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Ваш ответ - средняя..бывает хуже. У детей дошкольного возраста)))
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Ваш ответ - как я могу себя оценить?
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Ваш ответ - да в любых, если это никому не мешает.
9. Зачем нужен стандарт?
Ваш ответ - чтобы в некоторых случаях его не соблюдать.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Ваш ответ - ужасные чувства...попытки застревают на середине процесса. Обычно то, что необходимо чаще всего ставится ближе, а все остальное заталкивается подальше.

ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Ваш ответ - работа - выполнение определенного вида деятельности. Работа сама по себе не нужна. Нужен результат.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Ваш ответ - сложный вопрос. Хорошо знать инструменты, представлять задачу и процесс, хоть чуть-чуть.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Ваш ответ - теоретически прямая, но количество перерастает в качество при определенных условиях постоянного изменения это самого качества.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Ваш ответ - цена зависит в большей степени от спроса, а не от качества.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Ваш ответ - отвратно...бывает...причины разные.Если объективные, то могу оправдатьсяи все не так плохо.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Ваш ответ - работаю дизайнером в газете. Мне интересно. По крайней мере из всех предыдущих работ эта самая интересная.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Ваш ответ - если профессионал - слушаю, если человек со стороны - говорю: ты мне мешаешь.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое ,
чувство испытываете?
Ваш ответ - нормальное...по работе же...
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ваш ответ - а нафига?

БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Ваш ответ - красота, то что превлекает и не раздражает. Естественно с возрастом и опытом все меняется.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Ваш ответ - не знаю что такое общепринятое понимание красоты. Вообще это очень субъективно.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Ваш ответ - да нету общепринятого. В разных концах земного шара будет разное.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Ваш ответ - одежда гармонирует с выражением лица.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Ваш ответ - не режет глаз.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Ваш ответ - чаще на глазок, правда иногда получается не очень. Рецепта придерживаюсь только вначале, потом варьирую. Едят как миленькие.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Ваш ответ - профессия обязывает, да и образование тоже.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Ваш ответ - не всегда.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Ваш ответ - я занималась дизайном интерьера.
Не,оформление не доверяю, только технические моменты. Вообще как правило есть общая идея, потом все некоторым образом переигрывается.

ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Ваш ответ - давить не очень умею, но приходится иногда и очень не люблю.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Ваш ответ - если наезжаю на меня, то теряюсь, а если на близких, то мобилизуюсь. Но не любл, когда человек провоцирует наезд, а я потом в этом должна участвовать.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Ваш ответ - вещи свои -чужие. Люди, как-то по другому. Комфортен человек - свой. Или не свой. Понятие чужой вобще размыто.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Ваш ответ - я не нападаю. Оправдано, как возможная защита.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ваш ответ - нет
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ваш ответ - как защита
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Ваш ответ - обоснованием своей позиции как наиболее правильной
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ваш ответ - это бывает редко.Стараюсь в такие ситуации не попадать.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Ваш ответ - физически нет, а если выдержать длительный кризис и не сломаться - то да.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Ваш ответ - смотря какая сила проверяется. Нагрузкой.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Ваш ответ - все признаки относитены той ситуации в которую человек попадает.
12. В чем суть силы?
Ваш ответ - не знаю
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Ваш ответ - энергетика, на животном уровне.

БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Ваш ответ - негативные высказывания одного человека в адрес другого с явным намерением оскорбить. Про общепринятое не знаю.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Ваш ответ - приведу пример. Когда тебе наступают на ногу и вместо того, чтобы извениться еще и обзывают. ПРимерно так.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Ваш ответ - да так же. если взрослый не владеет этическими нормами, то никакой разницы.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Ваш ответ - Ну вряд ли можно улучшить общественную мораль. Если человек осознает, что он именно не научен, то можно научить.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Ваш ответ - любовь - постоянное состояние творчества. Можно и любить и наказывать. Одно другому не мешает.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Ваш ответ - где-то по центру. Гостю внимание, но не до беспредела же.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Ваш ответ - "я чувствую то же что и ты" - вот и сочувствие. Когда у человека проблема то можно и посочувствовать, а когда он с этой проблемой, которую 30 раз можно было решить 150-й раз подходит, то это уже паразитизм.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Ваш ответ - определенных норм придерживаюсь. Но между конкретными людьми могут складываться свои нормы, которые в общепринятые не вписываются.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Ваш ответ - люди должны быть интересны в принципе.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Ваш ответ - как люди реагируют.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Ваш ответ - мораль - это как общество оценивает меня. Одно общество будет меня так оценивать, другое эдак.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ваш ответ - не люблю негативных отношений. Дистанцируюсь.

ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ваш ответ - так мир из этих самых ребенков и состоит.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Ваш ответ - смех на похоронах.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Ваш ответ - когда по другому до человека не достучаться.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Ваш ответ - резко отвечаю...народ пугается.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Ваш ответ - когда тебя активно пытаются развеселить, а реакции с твоей стороны ноль. Эмоции отрицательные и положительные и разнообразные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Ваш ответ - понятия эмоции и правильное как-то не очень сочетаются. Ну это типа квадратуры круга.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Ваш ответ - если я в минус ушла, то обратно выплываю сложно. С другими легче.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Ваш ответ - попрыгать , покричать...
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Ваш ответ - нет...обычно ровный плюс...минус для особо приближенных))
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Ваш ответ - ну если с кем-то в одной комнате целый день, то конечно отмечаю. Свое не всегда могу уловить.

БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?
Ваш ответ - если приятная, то хорошо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Ваш ответ - Если человека долго не наблюдаю, то конечно вижу изменения. Другие видят , наверное.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Ваш ответ - большей частью.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Ваш ответ - есть информация, которую вы хотите получить, а какими путями вы ее получаете, через гороскоп или гадание, какая разницы. Случайность - хорошо опдготовленная закономерность. ТОлько этой подготовки мы не видим.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Ваш ответ - если событие уже идет, то конец процесса можно почувствовать.ю но не всегда. Не все и не всегда идетне по прямой.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Ваш ответ - убивать время жаль, столько всего не освоено. Чувствовать научилась, когда дети были маленькие. Обхожусь без часов. Если очень нужно, то всегда можно спросить.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ваш ответ - стараюсь не ждать.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Ваш ответ - занимаюсь астрологией, самой на такие вопросы приходится отвечать.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Ваш ответ - опоздание, как норма жизни
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Ваш ответ - жду
b) осталось 5 минут до прихода,
Ваш ответ - опять жду
c) время пришло, а его (ее) нет,
Ваш ответ - пью кофе
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Ваш ответ - нахожу всевозможные оправдания
e) и дальше все нет…
Ваш ответ - звоню

ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Ваш ответ - раньше думала, что в продолжении...ну каждый со своим смыслом, хотя может есть и общий
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Ваш ответ - все вместе
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Ваш ответ - в качествах конечно долго, их так много...а общее ощущение, как правило правильное.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Ваш ответ - толерантность, дружелюбие, заинтересованность, постоянное развитие, устремленность
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Ваш ответ - занудство
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Ваш ответ - еще какой...я все время меняюсь, окружение отслеживать не успевает.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Ваш ответ - отстраняюсь

0

2

Ну вот, теперь можете высказываться :)

0

3

А меня так никто  и не оттипировал :'(

0

4

larisss написал(а):

7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Ваш ответ - отстраняюсь

вот это похоже на ограничительную ЧИ есей.

larisss написал(а):

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Ваш ответ - жду
b) осталось 5 минут до прихода,
Ваш ответ - опять жду
c) время пришло, а его (ее) нет,
Ваш ответ - пью кофе
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Ваш ответ - нахожу всевозможные оправдания
e) и дальше все нет…
Ваш ответ - звоню

какая терпеливая  :glasses:

larisss написал(а):

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ваш ответ - так мир из этих самых ребенков и состоит.

аха...яркий пример ребенка - автор темы  :playful:

0

5

CheRu написал(а):

аха...яркий пример ребенка - автор темы

:flirt:

0

6

CheRu написал(а):

вот это похоже на ограничительную ЧИ есей.

Дык..ограничиваю то я не ЧИ..я отстраняюсь...я стараюсь, чтобы пространства моё и другого человека не соприкасались...
Если тебе со мной не интересно, ну и иди лесом...там другого народу полно...

0

7

Вас возможно пытались и раньше типировать, но по вашим ответам сложно что-то сказать, потому что они на уровне"да", "нет", "не знаю". На половину вопросов вы не ответили... :dontknow:
Что бы был результат - надо не стесняться отвечать подробно, что бы ясна была ваша точка зрения.
БС неординарная, очень сильная, но очень контрастирует с ЧС... Возможно ограничительная как раз она (ЧС)?
Если логика, то черная, если этика - тоже черная. Но скорее логика. БЭ - вообще половину не поняла.

Терпение - дааа, мощное:))) Первый раз такое вижу:)) Круто:)))

У меня какой-то Габен получается... :dontknow:  Пока, во всяком случае.... 8-)

+1

8

На самом деле ТИмов в которых я была или пыталась, ограниченное количество.
Дюма, Есенин..как-то в Гамлеты попала
И еще допварианты - Роб, Штир (это меня некоторые астрлоги затипили) и Дон (было дело :blush: ).

0

9

Navetru написал(а):

Что бы был результат - надо не стесняться отвечать подробно, что бы ясна была ваша точка зрения.

Не знаю почему , но много писать про себя не очень люблю.
Пытаюсь, чтоб коротко, но ясно...а тут оказывается, что неясно вообще :dontknow:

0

10

Я точно не логик. Основное зависание между Есем и Дюмой.
Между интуицией и сенсорикой...вот как-то так.

0

11

larisss написал(а):

Дюма, Есенин..как-то в Гамлеты попала
И еще допварианты - Роб, Штир (это меня некоторые астрлоги затипили) и Дон (было дело :blush: ).

Ну Дюма мне тоже в голову приходил, но уж больно ЧЛ не слабая, (хотя я не логег, могу и неразобравшись ляпнуть:)))) Но имхо не болевая ЧЛ-то... Ответы по ЧЭ мне понравились в первом тесте и не понравились во втором. Штир рассматривался - экстравертность, ответственность  -но что бы у Штира ТАКОЕ терпение и вообще. Папа мой сейчас десять минут как пришел - и то уже 2 раза поинтересовался когда Конкретно наступит минусовая погода и во сколько Точно будет его фильм...
Вообще везде какая-то "рациональность" (в смысле "логичность" просвечивает). По этому не Дюма.

Но вот такие вещи:

larisss написал(а):

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Ваш ответ - понятия эмоции и правильное как-то не очень сочетаются. Ну это типа квадратуры круга.

замечают обычно либо базовые Этики, либо Логики...
Остальные что ни будь придумывают....
Там на самом деле половина вопросов и по БЭ и ЧЭ построена как метафора Бл+ЧЭ и БЛ+БЭ,
вы заметили? Или только тут?

0

12

Ну если выбирать между сенсорикой и интуицией....
А ваша БС и до того, как вам пришлось профессионально заниматься дизайном и тыпы такой была?
В общем если выбирать из двух -я за Дюма.

0

13

Navetru написал(а):

А ваша БС и до того, как вам пришлось профессионально заниматься дизайном и тыпы такой была?

Я помню, как в 2-х летнем возрасте я коллаж с рыбками клеила :flirt:
Потом эту технику успешно использовала, когда занятия по декоративке вела.
А образование совсем Есевское -искусствовед)))
А логика сильная скорее из-за 1Л ....
А так - балда балдой :D

0

14

С ЧЛ тоже думала. Поэтому как-то и в Гамлеты попала :flag:
Мама - Джек....
И жизнь такая..джечья....
Мож так проработалась ..круто...
только вот по последнему месту работы проблемно получилось...
Дизайнер в типографии.  Коробки. Чертежи, и в основном повтор макетов заказчика. Один в один. Нудятина...и постоянно ошибки делала...а так ,как система поверки не работала, то несколько заказов запороли.
Кстати, когда на работу устраиваюсь, то все время забываю выяснить ,какая у меня зарплата :blush: У моих знакомых это уже как анекдот)))
Это к ЧЛ или к чему?

0

15

А вообще, ч больше вот такое люблю делать

0

16

Или такое

0

17

Ну или такое

0

18

Куколки миленькие))) Особенно в зелёном нравится)) Коллажи интересные  :)

0

19

larisss написал(а):

Кстати, когда на работу устраиваюсь, то все время забываю выяснить ,какая у меня зарплата :blush: У моих знакомых это уже как анекдот)))
Это к ЧЛ или к чему?

*задумчиво* Я тоже в одном месте про зарплату не спросил, гд стажировался, а как узнал, так со стажировок и сбежал, ибо так париться за гроши - нееее)))
Но обычно на зарплату смотрю в первую очередь. А потом уже думаю, а справлюсь ли... :D

0

20

Все люди как люди, а я королевна:)))) (про последнюю фотку) Здорово, всегда хотела научиться с фотошопом дела иметь, но у меня ноутбук не сильно новый и навороченый, оперативки не хватает для шопа, а то я бы своих девченок тоже в принцесс по превращала первым делом:))))

larisss написал(а):

А образование совсем Есевское -искусствовед)))

Почему? Вполне Дюмское образование. Одно из названий ТИМа - "Художник", между прочим....
Искусство - очень Дюмская сфера.

larisss написал(а):

Это к ЧЛ или к чему?

Да, похоже это к ЧЛ...

А вопрос про майонез, имхо, не к ЧЛ, а к БС больше:)))))) Вот если бы спросили, как бачок унитаза заменить (творческая), или как организовать концерт(базовая):))))))))))

0


Вы здесь » Socio-Life - форум о непознанном » Соционическое ТИМирование » Большая анкета..про меня...наверное