Помещаю ответы на анкету. В соседней теме "Жуков или Габен" - некоторые рассказы о себе. Хочу все же определиться. От Жукова отказываюсь. Теперь Габен или не Габен:)
1. Для чего вы хотите определить свой ТИМ? Что вам это даст?
Это стало идеей-фикс уже:) Зачем мне понадобилась соционика, зачем я занимаюсь астрологией. Это один и тот же вопрос. Чтобы улучшить отношения с окружающими, чтобы понять, что во мне такого, что мешает мне жить так, как я хочу.
2. Вы познакомились с новым человеком. Какая информация о нем будет вас интересовать в первую очередь?
Его увлечения. Есть ли с ним о чем поговорить.
3. Опишите свой идеал мужчины/женщины. Какими качествами он/она должен(а) обладать?
Добрый, интересный, верный, надежный, умный. Может я многого хочу?
4. Что для вас значит работа? Какая работа вам кажется более интересной? Какая легче дается?
Возможность заработать деньги. Люблю разноплановую работу, чтобы было нескучно. Чтобы узнавать новое, легче дается с привлечением интеллекта.
5. Если можете, вспомните ситуацию как вы искали работу, или как на нее устраивались. Какие критерии выбора для вас были определяющими? Или опишите что вам нравится/не нравится в вашей теперешней работе.
Критерии: зарплата, интересная (командировки, престижная). Нравится именно эта разноплановость и нестабильная нагрузка. То аврал, то можно не очень нагружаться. Не нравится то, что я уже достигла потолка в совершенствовании и зарплате. Хочется чего-то нового.
6. Что для вас деньги? Что они дают? Насколько они важны, и сколько их должно быть?
Свободу, комфорт. Должно быт достаточно, чтобы хорошо питаться, одеваться, отдыхать, обеспечивать ребенка.
7. Что такое мораль? Какой человек считается моральным, а какой аморальным? Какие существуют нормы морали? Насколько важно соблюдение этих норм?
Мораль – общепринятые нормы поведения в обществе. Для меня моральный – соблюдает интересы других, аморальный делает, что хочет, плюет на всех. Важно. Иначе человек человеку волк.
8. Какой человек считается «хорошим», а какой «плохим»? Как часто вы оперируете этими понятиями?
См. выше. Обычно объясняю в других словах и поподробнее. Хорошо-плохо – очень размытые понятия.
9. Видите ли вы, как окружающие к вам относятся? Делаете ли вы что-то, чтоб изменить их отношение к вам?
Вижу, ощущаю, чувствую. Чувствую малейшие изменения в отношении. Стараюсь соблюдать общепринятые нормы, не подводить, быть вежливой. Чтобы изменить отношение особо ничего не делаю, выжидаю, когда представится случай предложить помощь. В основном практического характера. Принимаю их правила игры. Обычно случается, что и на моей улице бывает праздник. Стараюсь интересоваться их жизнью, хотя мне это не особо интересно (исключение – друзья).
10. Что такое эмоциональная атмосфера? Насколько для вас важна эмоциональная атмосфера в коллективе? Как можно повлиять на нее? Можете ли вы это делать?
Очень важна. Практически не могу работать во враждебной атмосфере. Даже могу заболеть. Стараюсь выяснить причины неблагоприятной атмосферы. Если дело во мне, постараюсь исправить. Стараюсь не допускать очень сильного минуса. Занимаюсь профилактикой. Стараюсь уступить в малом, если мне в принципе почти все равно, или извиниться, если «урвала» что получше. Несколько раз бывало, что пустив дело на самотек, я обнаруживала, что–то против меня. В студенчестве и школе, бывало оказывалась одна против всех. Не понравилось. Сейчас заранее пытаюсь оказывать людям услуги. Или просто участвую в перекурах (сама не курю), чтоб быть в курсе всех последних сплетен и чтобы за моей спиной не договорились:) Может, преувеличиваю, но мне так спокойнее. Раньше были такие вещи.
11. Как часто у вас менялось настроение за последние сутки. Опишите.
Не помню:) Часто. Вставать не хотелось. Настроение не очень. Не успела толком позавтракать – опять не очень. Успела на автобус, уже лучше, знакомую хорошую встретила – получше. На сайте пообщалась – хорошее. Начальника не было – отличное. «Тетки» меня не доставали (руководитель нашей группы и ее подружка) – хорошее. Вечером немного испортилось – не могла дозвониться до человека, который собирался мне ремонт делать. Билеты мне не те купили – тоже не очень. На сайте пообщалась – хорошее. КВН посмотрела – отличное. Ну в общем сегодня пара ложек дегтя были, а так в принципе ничего.
12. Замечаете ли вы в каком настроении находится ваш собеседник? Насколько это важно для вас? Бывает ли такое, что вы делаете что-то, чтоб целенаправленно изменить его настроение?
Да, замечаю. Если хорошо знаю, пытаюсь дать выговориться человеку, ободрить его.
13. Кто является для вас авторитетом? Что нужно сделать, чтоб заслужить ваше уважение?
Хорошо делать свое дело, достигнуть успеха в обществе.
14. Какие есть способы влияния на людей? Будучи директором, насколько часто вы б пользовались административным способом влияния?
Сначала можно поговорить, выяснить причины того, что человек ведет себя не так, потом проконтролировать, опять поговорить, с элементами давления, потом предупредить, можно вычитать. Если все это не поможет – административные методы можно. Но не часто, иначе их действие нивелируется. Или страх появляется.
15. Что такое сила? В каких случаях нужно применять силовое воздействие?
Сила – прямое, грубое воздействие на других. Применять – в крайней необходимости. Практически всегда можно найти другие способы. Даже с детьми. Всякое действие вызывает противодействие. Сила применяется, когда заканчиваются другие аргументы.
16. Вы сильный человек? Насколько вам легко постоять за себя? а за других?
Думаю, да. Окружающие так считают. Жизнь сложилась, что часто приходится полагаться только на себя.
17. Если сможете, вспомните ситуацию, когда возникла необходимость отставить свои или чьи-то права. Опишите, как вы это делали. Что вы чувствовали в такой ситуации?
Периодически случается. Учительница притесняла моего ребенка. Это у нас 2 года тянулось. Я что только не делала. С ней говорить пыталась. Бесполезно. Затихнет на некоторое время, потом опять. Кризис был в прошлом году. В течение недели сын приносил домой по несколько двоек за день. За все, за неправильно сделанные задания, за забытые тетради и т.д. Я сначала поплакала, потом ей позвонила. Она посоветовала мне перевести его в другой класс. У нее такой метод, она всем говорит так. Я уже с конкретной жалобой пошла к завучу. Результат – за забытые вещи стали писаться замечания, а не двойки. Сын стал лучше учиться сразу же! Чувствовала обиду. Несправедливость же. Потом я успокоилась, спокойно все проанализировала, продумала, что говорить. Чувство - спортивная злость типа «Париж еще узнает Д'Артаньяна». В разговоре с завучем расстроилась, опять слезу пустила. Были еще моменты отстаивания своих прав. Но после того, как доведут. Сначала стараюсь «меньшей кровью».
18. Что такое комфорт? Что вы делаете для создания комфорта? Насколько это важно для вас?
Свое пространство, где никто не мешает. Дома – возможность принять удобное положение. Чтоб соседи музыкой не беспокоили.
19. Удобно и комфортно это одно и то же?
Да.
20. Что для вас важнее в одежде: чтоб была красивой, модной или удобной?
Красивой и удобной. Потом модной. Предпочитаю классический стиль. Он практичней. Но иногда могу купить что-то Ах!!!
21. Знаете ли вы, что вам идет? Сами ли выбираете себе одежду, или любите ходить с кем-то и слушать их советы?
Советы слушаю, так как последнее время много времени уделяю другим вопросам. Выбираю сама. Смотрю что носят. Иногда покупаю вещь, которая мне не идет. Тогда ее не ношу. Но это не часто.
22. Опишите испытанное вами приятное/неприятное ощущение (какое больше запомнилось)
Узнать, что о тебе говорят за твоей спиной гадости.
23. Что такое время? Какие действия считаются своевременными, а какие нет?
Время – очень интересная вещь. Оно разное. Оно сжимается и растягивается. Оно относительно. Была идея в институте об отрицательном времени. В столовой берешь еду, а звонок уже прозвенел, а тебе еще надо съесть, подняться в аудиторию и не опоздать на урок! Иногда успевала, когда преподаватель задерживался:) Мне его почти всегда не хватает на все, что я хочу. Часто увлекаюсь и откладываю другие дела. Вот сейчас форумом увлеклась.
Своевременное действие – то, которое может дать положительный результат. У действий, как и продуктов, есть свой срок годности, после которого они «прокисают»
24. Как часто вы опаздываете? Как вы относитесь к опозданиям других?
Стараюсь не опаздывать, но не всегда получается. Раньше нервничала, а теперь понимаю, что многие относятся терпимо, и я успокоилась. Если кто-то подводит меня своим опозданием, нервничаю. Если можно, делаю с таким человеком запас времени или не надеюсь на него заранее.
25. Можете ли вы предчувствовать развитие событий? Как часто ваши предчувствия оправдываются? Верите ли вы чужому мнению в этих вопросах?
Не могу. Каждый раз удивляюсь. Есть подруга, с ней советуюсь, она знает.
26. Непонятная, сложная ситуация. Будете ждать пока она прояснится, или будете пробовать различные варианты ее решения? Как вы почувствуете, какой вариант более подходящий? Выберете сами или обсудите с кем-то и последуете совету?
Посоветуюсь, но решение приму сама. Если нет данных для уверенного решения, пытаюсь оставлять себе запасные варианты. Если удается успокоить эмоциональный фон, появляется чувство правильности происходящего.
27. Что такое логичность? Нужно ли быть логичным?
Логичность – последовательность, правильность, соответствие законам, нормам. Желательно быть логичным. Но иногда происходит что-то вопреки, что-то нелогичное. Надо уметь перестроиться. Это значит: не все факторы учтены.
28. Приведите пример взаимосвязи каких-то явлений или действий.
На остановке знакомые лица – мой автобус еще не ушел:)
Начальница не пришла с утра пить чай или еле поздоровалась – она в плохом настроении, надо держать ухо востро, чтоб не попасть под раздачу:)
Поздно встала – не успею позавтракать.