Рейтинг@Mail.ru

Socio-Life - форум о непознанном

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета - Julietta

Сообщений 1 страница 20 из 49

1

Помещаю ответы на анкету. В соседней теме "Жуков или Габен" - некоторые рассказы о себе. Хочу все же определиться. От Жукова отказываюсь. Теперь Габен или не Габен:)

1. Для чего вы хотите определить свой ТИМ? Что вам это даст?

Это стало идеей-фикс уже:) Зачем мне понадобилась соционика, зачем я занимаюсь астрологией. Это один и тот же вопрос. Чтобы улучшить отношения с окружающими, чтобы понять, что во мне такого, что мешает мне жить так, как я хочу.
2. Вы познакомились с новым человеком. Какая информация о нем будет вас интересовать в первую очередь?
Его увлечения. Есть ли с ним о чем поговорить.

3. Опишите свой идеал мужчины/женщины. Какими качествами он/она должен(а) обладать?
Добрый, интересный, верный, надежный, умный. Может я многого хочу?:)

4. Что для вас значит работа? Какая работа вам кажется более интересной? Какая легче дается?
Возможность заработать деньги. Люблю разноплановую работу, чтобы было нескучно. Чтобы узнавать новое, легче дается с привлечением интеллекта.

5. Если можете, вспомните ситуацию как вы искали работу, или как на нее устраивались. Какие критерии выбора для вас были определяющими? Или опишите что вам нравится/не нравится в вашей теперешней работе.
Критерии: зарплата, интересная (командировки, престижная). Нравится именно эта разноплановость и нестабильная нагрузка. То аврал, то можно не очень нагружаться. Не нравится то, что я уже достигла потолка в совершенствовании и зарплате. Хочется чего-то нового.

6. Что для вас деньги? Что они дают? Насколько они важны, и сколько их должно быть?
Свободу, комфорт. Должно быт достаточно, чтобы хорошо питаться, одеваться, отдыхать, обеспечивать ребенка.

7. Что такое мораль? Какой человек считается моральным, а какой аморальным? Какие существуют нормы морали? Насколько важно соблюдение этих норм?
Мораль – общепринятые нормы поведения в обществе. Для меня моральный – соблюдает интересы других, аморальный делает, что хочет, плюет на всех. Важно. Иначе человек человеку волк.

8. Какой  человек считается «хорошим», а какой «плохим»? Как часто вы оперируете этими понятиями?
См. выше. Обычно объясняю в других словах и поподробнее. Хорошо-плохо – очень размытые понятия.

9. Видите ли вы, как окружающие к вам относятся? Делаете ли вы что-то, чтоб изменить их отношение к вам?
Вижу, ощущаю, чувствую. Чувствую малейшие изменения в отношении. Стараюсь соблюдать общепринятые нормы, не подводить, быть вежливой. Чтобы изменить отношение особо ничего не делаю, выжидаю, когда представится случай предложить помощь. В основном практического характера. Принимаю их правила игры. Обычно случается, что и на моей улице бывает праздник. Стараюсь интересоваться их жизнью, хотя мне это не особо интересно (исключение – друзья).

10. Что такое эмоциональная атмосфера? Насколько для вас важна эмоциональная атмосфера в коллективе? Как можно повлиять на нее? Можете ли вы это делать?
Очень важна. Практически не могу работать во враждебной атмосфере. Даже могу заболеть. Стараюсь выяснить причины неблагоприятной атмосферы. Если дело во мне, постараюсь исправить. Стараюсь не допускать очень сильного минуса. Занимаюсь профилактикой. Стараюсь уступить в малом, если мне в принципе почти все равно, или извиниться, если «урвала» что получше. Несколько раз бывало, что пустив дело на самотек, я обнаруживала, что–то против меня. В студенчестве и школе, бывало оказывалась одна против всех. Не понравилось. Сейчас  заранее пытаюсь оказывать людям услуги. Или просто участвую в перекурах (сама не курю), чтоб быть в курсе всех последних сплетен и чтобы за моей спиной не договорились:) Может, преувеличиваю, но мне так спокойнее. Раньше были такие вещи.

11. Как часто у вас менялось настроение за последние сутки. Опишите.
Не помню:) Часто. Вставать не хотелось. Настроение не очень. Не успела толком позавтракать – опять не очень. Успела на автобус, уже лучше, знакомую хорошую встретила – получше. На сайте пообщалась – хорошее. Начальника не было – отличное. «Тетки» меня не доставали (руководитель нашей группы и ее подружка) – хорошее. Вечером немного испортилось – не могла дозвониться до человека, который собирался мне ремонт делать. Билеты мне не те купили – тоже не очень. На сайте пообщалась – хорошее.  КВН посмотрела – отличное. Ну в общем сегодня пара ложек дегтя были, а так в принципе ничего.
12. Замечаете ли вы в каком настроении находится ваш собеседник? Насколько это важно для вас? Бывает ли такое, что вы делаете что-то, чтоб целенаправленно изменить его настроение?
Да, замечаю. Если хорошо знаю, пытаюсь дать выговориться человеку, ободрить его.

13. Кто является для вас авторитетом? Что нужно сделать, чтоб заслужить ваше уважение?
Хорошо делать свое дело, достигнуть успеха в обществе.

14. Какие есть способы влияния на людей? Будучи директором, насколько часто вы б пользовались административным способом влияния?
Сначала можно поговорить, выяснить причины того, что человек ведет себя не так, потом проконтролировать, опять поговорить, с элементами давления, потом предупредить, можно вычитать.  Если все это не поможет – административные методы можно.  Но не часто, иначе их действие нивелируется. Или страх появляется.

15. Что такое сила? В каких случаях нужно применять силовое воздействие?
Сила – прямое, грубое воздействие на других. Применять – в крайней необходимости. Практически всегда можно найти другие способы. Даже с детьми. Всякое действие вызывает противодействие. Сила применяется, когда заканчиваются другие аргументы.

16. Вы сильный человек? Насколько вам легко постоять за себя? а за других?
Думаю, да. Окружающие так считают. Жизнь сложилась, что часто приходится полагаться только на себя.

17. Если сможете, вспомните ситуацию, когда возникла необходимость отставить свои или чьи-то права. Опишите, как вы это делали. Что вы чувствовали в такой ситуации?
Периодически случается. Учительница притесняла моего ребенка. Это у нас 2 года тянулось. Я что только не делала. С ней говорить пыталась. Бесполезно. Затихнет на некоторое время, потом опять. Кризис был в прошлом году. В течение недели сын приносил домой по несколько двоек за день. За все, за неправильно сделанные задания, за забытые тетради и т.д. Я сначала поплакала, потом ей позвонила. Она посоветовала мне перевести его в другой класс. У нее такой метод, она всем говорит так. Я уже с конкретной жалобой пошла к завучу. Результат – за забытые вещи стали писаться замечания, а не двойки.  Сын стал лучше учиться сразу же!  Чувствовала обиду. Несправедливость же. Потом я успокоилась, спокойно все проанализировала, продумала, что говорить. Чувство - спортивная злость типа «Париж еще узнает Д'Артаньяна». В разговоре с завучем расстроилась, опять слезу пустила. Были еще моменты отстаивания своих прав.  Но после того, как доведут. Сначала стараюсь «меньшей кровью».

18. Что такое комфорт? Что вы делаете для создания комфорта? Насколько это важно для вас?
Свое пространство, где никто не мешает. Дома – возможность принять удобное положение. Чтоб соседи музыкой не беспокоили.

19. Удобно и комфортно это одно и то же?
Да.

20. Что для вас важнее в одежде: чтоб была красивой, модной или удобной?
Красивой и удобной. Потом модной. Предпочитаю  классический стиль. Он практичней. Но иногда могу купить что-то Ах!!!

21. Знаете ли вы, что вам идет? Сами ли выбираете себе одежду, или любите ходить с кем-то и слушать их советы?
Советы слушаю, так как последнее время много времени уделяю другим вопросам. Выбираю сама. Смотрю что носят. Иногда покупаю вещь, которая мне не идет. Тогда ее не ношу. Но это не часто.

22. Опишите испытанное вами приятное/неприятное ощущение (какое больше запомнилось)
Узнать, что о тебе говорят за твоей спиной гадости.

23. Что такое время? Какие действия считаются своевременными, а какие нет?
Время – очень интересная вещь. Оно разное. Оно сжимается и растягивается. Оно относительно. Была идея в институте об отрицательном времени. В столовой берешь еду, а звонок уже прозвенел, а тебе еще надо съесть, подняться в аудиторию и не опоздать на урок! Иногда успевала, когда преподаватель задерживался:) Мне его почти всегда не хватает на все, что я хочу. Часто увлекаюсь и откладываю другие дела. Вот сейчас форумом увлеклась.
Своевременное действие – то, которое может дать положительный результат. У действий, как и продуктов, есть свой срок годности, после которого они «прокисают»:)

24. Как часто вы опаздываете? Как вы относитесь к опозданиям других?
Стараюсь не опаздывать, но не всегда получается. Раньше нервничала, а теперь понимаю, что многие относятся терпимо, и я успокоилась. Если кто-то подводит меня своим опозданием, нервничаю. Если можно, делаю с таким человеком запас времени или не надеюсь на него заранее.

25. Можете ли вы предчувствовать развитие событий? Как часто ваши предчувствия оправдываются? Верите ли вы чужому мнению в этих вопросах?
Не могу. Каждый раз удивляюсь. Есть подруга, с ней советуюсь, она знает.

26. Непонятная, сложная ситуация. Будете ждать пока она прояснится, или будете пробовать различные варианты ее решения? Как вы почувствуете, какой вариант более подходящий? Выберете сами или обсудите с кем-то и последуете совету?
Посоветуюсь, но решение приму сама. Если нет данных для уверенного решения, пытаюсь оставлять себе запасные варианты. Если удается успокоить эмоциональный фон, появляется чувство правильности происходящего.

27. Что такое логичность? Нужно ли быть логичным?
Логичность – последовательность, правильность, соответствие законам, нормам. Желательно быть логичным. Но иногда происходит что-то вопреки, что-то нелогичное. Надо уметь перестроиться. Это значит: не все факторы учтены.

28. Приведите пример взаимосвязи каких-то явлений или действий.
На остановке знакомые лица – мой автобус еще не ушел:)
Начальница не пришла с утра пить чай или еле поздоровалась – она в плохом настроении, надо держать ухо востро, чтоб не попасть под раздачу:)
Поздно встала – не успею позавтракать.

0

2

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Ваш ответ
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Ваш ответ
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Ваш ответ
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Ваш ответ
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Ваш ответ
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Ваш ответ
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Ваш ответ
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Ваш ответ
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ваш ответ

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Ваш ответ
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Ваш ответ
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Ваш ответ
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Ваш ответ
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Ваш ответ
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Ваш ответ
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Ваш ответ
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Ваш ответ
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Ваш ответ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Ваш ответ
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Ваш ответ
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Ваш ответ
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Ваш ответ
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Ваш ответ
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Ваш ответ
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Ваш ответ
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Ваш ответ
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Ваш ответ
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Ваш ответ
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Ваш ответ
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ваш ответ
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Ваш ответ
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Ваш ответ
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Ваш ответ
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Ваш ответ
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Ваш ответ
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Ваш ответ
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Ваш ответ
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Ваш ответ
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Ваш ответ

Если на какие-то вопросы уже отвечали - можете не отвечать.

+1

3

По-прежнему только две версии: Габенка и Дюмочка:)
Зато из анкеты здорово видно, что Жуковым и не пахнет=))) :rolleyes:
Имхо, Бетой вообще не пахнет.

Но вот выбрать из Габенки и Дюмы я пока не могу.... вроде бы во всех ответах есть что-то этичное, но с другой стороны ЧЛ на болевую как-то совсем не похожа  :dontknow:
Где-то еще вам давали версию Драйзера - на мой вкус, совсем не то.  8-)

Может, вы уже дуализировались?;) и поэтому набрались опыта по всяким там маломерным функциям? ^_^

0

4

4eshirskaya_neko написал(а):

Может, вы уже дуализировались?

А что это за зверь и как его едят?:)
Могу догадываться, что в определенных жизненных условиях, субъект приобретает черты своего дуала.
ЧЛ не болевая. Наоборот, для выхода из сложных ситуаций или когда чего-то надо, совершаю чудеса предпринимательства. У меня все время какие-то проекты, что-то делаю, куда-то двигаюсь.Проколы бывают, но это от недостатка опыта, потом их уже стараюсь не повторять.

БС скорей всего базовая. Практически всегда забочусь о комфорте, это первое мое побуждение.
ЧС включается вместе с БЛ. Когда мне что-то непонятно. Тут же организую себе дополнительное объяснение. Сто раз подойду, к разным людям могу, к разным источникам самостоятельно обращусь. Но понять должна:) Или когда надо навести порядок, привести все в систему.

Про Драйзера я прочитала - не мое.

0

5

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа – средство заработать деньги. Место, где осуществляется взаимодействие с обществом, реализация в обществе. Обязанности, которые надо выполнять.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Делала ли я такую работу раньше, или имею представление, как я могу ее сделать. Если нет ни того, ни другого, соглашусь на работу, близкую к моей области умений при наличии консультанта.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Количество в определенной точке переходит в качество. Набирается опыт и происходит понимание.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
До определенной степени зависит. Есть средняя цена, по которой можно купить продукт. Если она выше – надо смотреть, могут быть варианты. (цена завышена, лучшее качество, просто брэнд дорогой). Если цена ниже, может быть плохое качество или распродажа, акция и т.п. Предпочитаю покупать по средней цене, или езжу в места специальных распродаж, где я уверена, что не обманут.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствую очень плохо. Такое бывает чаще, чем хотелось. Бывает из-за неправильного распределения времени. Слишком много на себя беру, очень не хочется его делать.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интересная работа – возможность творческого подхода, зарплата хорошая, общение с разными людьми, смена впечатлений, возможность находиться в спокойной обстановке. У меня интересная работа.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Докопаюсь до сути. Либо я действительно в чем-то неправа, тогда исправлюсь. Либо ошибается человек. Тогда дам ему это понять. Ведь в том, что мне сказали, могут быть разные побуждения. От желания помочь до самоутверждения за чужой счет.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Неудобно мне просить. Стараюсь сама делать. - Это по жизни. А по работе постоянно консультируюсь у опытных коллег, сама тоже стараюсь ответные услуги оказывать.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
На фик нужно:) Откажусь. Я не специалист, не получится хорошо. Порекомендую обратиться к строительным компаниям:)
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – гармоничное сочетание, резонанс признаков.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Согласуется.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Откровенное нарушение пропорций, неуместность, сильная несочетаемость.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Мужчина: элегантен, опрятен, хорошо сшита одежда, качественный материал.                     
Женщина – имеет стиль, одежда соответствует ее типу, подчеркивает достоинства (ей идет), гармоничное сочетание цветов.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красота – гармоничное сочетание. На красоту хочется смотреть еще и еще. Она вызывает гармоничное ощущение.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Всем нравится, когда я готовлю. Готовлю по рецептам. Могу с пряностями поэкспериментировать. Иногда свое могу придумать что-то.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Со всеми гармонируют черный и белый. Дальше полутона должны быть, близость по цветовой гамме.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Ориентируюсь по своему внутреннему ощущению. Если не нравится, не докажут. Могу сказать, что мне не нравится.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Оформление идет по средствам:) Стараюсь выдержать одну цветовую гамму. И разнообразить оттенками. Жилая комната: обои светлый беж с коричневыми редкими ромбиками, золотистые шторки, карниз белый с золотом, коричневая мебель (орех), мягкая мебель терракот плюс осенний оранжево-желтый цвет, паркет. Ковер темно-красный с рисунком (не подходит, но это уж какой был)
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Откровенные наезды. Полное неучитывание интересов окружающих. Грубое отстаивание собственных интересов.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Когда говорят грубые обидные вещи, толкаются.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Ведите себя так, чтобы рядом с Вами было удобно находиться и приятно с Вами общаться.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Чтобы меньше лезли туда те, кого напрямую не касается. Если что-либо не приносит вред окружающим, это морально. Не оправдание, надо научить.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Чувство радости нахождения рядом с объектом любви, общения с ним. Лучше обойтись без наказаний. Любовь может кончиться.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Грузинский нравится больше. Русский подход ближе к грузинскому, но нет такой крайности.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствовать – разделить боль, печаль. Проявляется, когда человеку плохо, больно. Не надо проявлять, когда человек притворяется или сам не хочет, чтоб ему сочувствовали.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть нормы. Я стараюсь их придерживаться, чтобы не портить отношения с людьми. Не соблюдаю, если другой человек сам их не соблюдает.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Недостаточно. Важен опыт общения. Жизнь не вписывается в общепринятые нормы. Не всегда нужно придерживаться этих норм с теми, кто сам их не соблюдает. В идеале нужно еще какое-то чутье но у меня его похоже нет.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное то, которое не причиняет вред.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – соответствует общепринятым нормам. Аморально – шокирует чувства окружающих. Не могу оценить. Раз я с этим живу, значит правильно:)
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Постараюсь понять причину. Реакция негативная. Отгорожусь от этого человека. Могу показать. Взглядом, колким замечанием, тоном. Могу долго плохо относиться. Человек, который сильно меня обидел, просто перестает для меня существовать, стараюсь свести общение с ним до минимума. Обиды прощаю, ведь часто он не хотел сделать мне плохо, хотел сделать хорошо себе. Но не забываю их. Если человек обижает меня повторно, вычеркиваю его из списка тех, с кем общаюсь. Если он идет на примирение и искренне раскаивается, тогда прощаю совсем.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Да, разделяю. Нельзя делать больно даже из хороших побуждений. Имею ввиду душевную боль.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но эмоции должны соответствовать месту. В деловой обстановке не стоит активно смеяться, жестикулировать, и т.д. Это отвлекает от дела.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Чтобы показать человеку, что он сделал что-то плохое, например, нахамил, нагрубил.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Взглядом, жестом, позой, колкими замечаниями. Активно демонстрирую неприязнь. Если обидели, могу заплакать. Подруга говорит «убиваю взглядом». Может, преувеличивает. Часто слышу «Что ты так на меня смотришь?» У меня взгляд «говорящий».
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные – дежурная улыбка, неискреннее сочувствие. Еще могут быть глубинными, искренними.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Здесь эта категория не подходит. Они либо есть, либо нет. Правильно-неправильно – это к логике.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень быстро. В любую сторону
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Неожиданный приступ радости – человек смеется, прыгает, всех обнимает. Гнев – орет, кидает что-нибудь.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда. Стараюсь сдержаться. В благоприятной атмосфере показываю. А иногда, если не уверена в человеке, ни за что не покажу свои чувства, хоть убей.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Настроение отмечаю. Если плохое, не могу работать. Приходится отмечать. У других тоже отмечаю. Если у человека плохое настроение, от него волна отрицательная идет.

Пришлось кое-что исправить, неправильно поняла вопросы.

Отредактировано Julietta (Пн, 1 Дек 2008 13:51:59)

0

6

Navetru
Вон что получилось:)

0

7

Этик, прожженый этик.

Ну и последний тест:
Опишите ваше отношение к "типичным" ЛИЭ, ЛСИ , ЭИЭ, ЭСИ и к реальным людям данных типов встреченным вами.

0

8

Basblsto

Ну вот, прожженным этиком запахло:) Я не знаю, я не встречала типов. не умею делить еще.

0

9

Учитывая статику осталось 4 ТИМа

Вот еще "немножко", больше не буду, чесслово :flirt:

1. Как относитесь к неожиданностям?
Ваш ответ
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Ваш ответ
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Ваш ответ
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Ваш ответ
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Ваш ответ
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Ваш ответ
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ваш ответ
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Ваш ответ
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Ваш ответ
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Ваш ответ
b) осталось 5 минут до прихода,
Ваш ответ
c) время пришло, а его (ее) нет,
Ваш ответ
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Ваш ответ
e) и дальше все нет…
Ваш ответ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Ваш ответ
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Ваш ответ
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Ваш ответ
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Ваш ответ
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Ваш ответ
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Ваш ответ
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Ваш ответ
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Ваш ответ
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Ваш ответ
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Ваш ответ
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Ваш ответ
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ваш ответ
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ваш ответ
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Ваш ответ
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ваш ответ
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Ваш ответ
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Ваш ответ
11. Есть ли признаки сильного человека?
Ваш ответ
12. В чем суть силы?
Ваш ответ
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Ваш ответ

Отредактировано Navetru (Пн, 1 Дек 2008 18:22:19)

0

10

Navetru написал(а):

Вот еще "немножко", больше не буду, чесслово

А мне понравилось:) Очень логичные вопросы. Даже просто отвечая, начинаешь лучше понимать себя. Продолжайте, пока не надоест :flag:

1. Как относитесь к неожиданностям?
Я к ним привыкла. Для меня норма жизни. «Ведусь» на неожиданные предложения, правда, иногда оказывается, что надо было подождать. Мои планы сбываются с эффектом неожиданности. То есть не совсем так, как планируется. В общем, выживаю как-то:)
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Стареют, наверное. Меняются интересы, поведение. Иногда с одним человеком хорошо какое-то время, потом он уходит своим путем. Друзья уходят. Я переживаю, когда эти изменения затрагивают отношения со мной. Насчет других не знаю, надо спросить у них.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
В принципе да. Но в момент, когда что-то случается, в это сложно поверить.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Верю, сбывается. Удача – это твое состояние, ты улавливаешь нити событий, входишь в резонанс с судьбой. Моя жизнь – постоянные случайности. Может, это закономерность?:)
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Не могу, но хотелось бы. Для некоторых реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это Вселенная. Оно изменчиво, неуловимо. Убивать – это жестоко. Я им наслаждаюсь:)
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Очень трудно. Если время неизвестно, перенервничаю в прах.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нуждаюсь. Смотря от кого. Сначала проверю «сбываемость» прогнозов человека, потом уже учитываю, но не доверяю целиком. Рассматриваю вероятность.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Бывает, опаздываю. Если опозданием меня подводят, нервничаю, разочаровываюсь в человеке. Но обычно просто ищу другие варианты. Ну опоздал и опоздал, будем приспосабливаться.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
В дороге:)
b) осталось 5 минут до прихода,
Или уже на месте или опаздываю, бегу.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Значит я уже пришла. Жду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню, спрашиваю, недовольна.
e) и дальше все нет…
Нервничаю, потом решаю, что делать. Обычно переназначаю встречу. Или изменяю условия. Мое время дорого. Если опять та же малина, с человеком больше встреч не назначаю.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл – в познании мира, себя, в стремлении к совершенству. В общих чертах да.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Третий вариант, на чужое мнение надежного человека. Логически просчитывать не могу, чутье не всегда могу услышать из-за высокого эмоционального фона. Обычно в любой ситуации ошибка не смертельна.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Разбираюсь долго, наблюдаю. Смотрю по внешности, прислушиваюсь к своим ощущениям, наблюдаю за поведением. Могу судить о достатке, положении в обществе, приятен ли мне человек или нет.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Подруга. Хороший вкус, хозяйственная, умеет оценивать людей, предсказывать развитие ситуации (обычно не ошибается), умеет организовать людей на какое-то развлекательное мероприятие, у нее много друзей, можно обратиться за помощью.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Замкнутость, эгоизм, занудство.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Затрудняюсь сказать. Скорее да. Со мной интересно поговорить.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Никак. Не нравится, не ешьте:)
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Если мне что-то очень надо, могу. Пытаюсь заинтересовать. Стараюсь не давить, потом отношения портятся. Эмоционально. Иногда спонтанно получается. Я потом удивляюсь: и чего это меня все послушались. Работала учителем, поэтому приходилось «строить», но не люблю.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – грубая атака на личное пространство, на душевное спокойствие. Плохо. Очень сильно обижаюсь, бывает, даже дар речи теряю. Трудно, но справляюсь. Научилась.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это родня. Никогда не могут перестать быть чужими. Друзья – понятие преходящее, они уходят. Рабочий коллектив тоже может измениться.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не задумывалась. Только в ответ на агрессию ко мне.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Не считаю
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не знаю
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Когда нападают. Как получится. Все средства хороши.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Упрямлюсь. Ни шагу назад. Умру, но газ не сброшу. Обычно отстают.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Считают, для меня удивительно. Есть факты, поэтому считаю. Могу выдержать многое, могу победить.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
По поведению
11. Есть ли признаки сильного человека?
Энергетичный взгляд, уверенная поза, походка, движения, голос
12. В чем суть силы?
Внутренняя энергетика.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Харизмой не вышел:) У одного есть внутренняя сила, у другого нет.

0

11

Судя, по ответам, ЧЛ не слабая)))

0

12

... а ЧС похожа на ограничительную...  :question:  Но это не снимает вопроса Дюма-Габен, например...
Первый раз вижу такое равномерное развитие этики и логики. :dontknow:

0

13

Хотите режте - имхо - Дост.

Упертость - ни шагу назад - фирменная Робо Достовская болевая. Где там трехмерная? "Ни чего не могу, ни чего не знаю, могу только рогом упереться - вот и вся моя ЧС...". Особенно впечатлили рассказы про школу из ранее прочитанного.

Из БС - готовлю хорошо, (правда по рецепту). Остальное  максимум двухмерное - все в одном цвете, черное с белым хорошо и т.п. Красота - не то гармония, не то резонанс...

БЭ - чисто Досевская плюсовая - не лезте куда не надо, не приносите вред окружающим и т.п. БЭ явно без сенсорики. Масса подтверждений.
Нельзя делать больно даже из хороших побуждений. Убиваю взглядом. и т.п.

Любителям ЧЛ:

Работа - Место, где осуществляется взаимодействие с обществом, реализация в обществе. Обязанности, которые надо выполнять.

Это Деловая логика? Вряд ли... Это базовая этика лезет туда, где логике сказать нечего. И РАЦИОНАЛЬНОСТЬ

Делала ли я такую работу раньше, или имею представление, как я могу ее сделать. Если нет ни того, ни другого, соглашусь на работу, близкую к моей области умений при наличии консультанта.

Личный Опыт - одномерная. (при наличии консультанта - суггестивная)

Набирается опыт и происходит понимание

Личный опыт - одномерная

Интересная работа – возможность творческого подхода, зарплата хорошая, общение с разными людьми, смена впечатлений, возможность находиться в спокойной обстановке. У меня интересная работа.

Интуитивность, рациональность, этика, интровертность.  ЧЛ нет вообще.

И т.д. и т.д.

Если есть необходимость - завтра еще поясню, если спросите, а то поздно уже..

0

14

Julietta написал(а):

«Ведусь» на неожиданные предложения, правда, иногда оказывается, что надо было подождать. Мои планы сбываются с эффектом неожиданности. То есть не совсем так, как планируется. В общем, выживаю как-то:)

Julietta написал(а):

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
В принципе да. Но в момент, когда что-то случается, в это сложно поверить.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Верю, сбывается. Удача – это твое состояние, ты улавливаешь нити событий, входишь в резонанс с судьбой. Моя жизнь – постоянные случайности. Может, это закономерность?
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Не могу, но хотелось бы. Для некоторых реально.

Julietta написал(а):

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нуждаюсь. Смотря от кого. Сначала проверю «сбываемость» прогнозов человека, потом уже учитываю, но не доверяю целиком. Рассматриваю вероятность.

Julietta написал(а):

2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Третий вариант, на чужое мнение надежного человека. Логически просчитывать не могу, чутье не всегда могу услышать из-за высокого эмоционального фона. Обычно в любой ситуации ошибка не смертельна.

Julietta написал(а):

3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Разбираюсь долго, наблюдаю. Смотрю по внешности, прислушиваюсь к своим ощущениям, наблюдаю за поведением. Могу судить о достатке, положении в обществе, приятен ли мне человек или нет.

ИМХО - не интуит...

0

15

Интровертный сенсор

0

16

Дост тоже подходит, как и Габен, как и Дюма:) Мне каждое новое описание нравится:) Так я все типы переберу.

Про БС не могу сказать. Всегда стараюсь комфортно обустроиться. Просто, как от родителей уехала, все время с деньгами было сложно, не до красоты. Сейчас бывает полегче, но уже привычка выработалась экономить. В свободной финансовой и временной обстановке у меня нарядов было как грязи:) Всегда сама что-то мастерила, комбинировала.
Так все по рецепту готовят:) Чтобы что-то изобретать, надо основу иметь. Салаты сама придумываю, люблю что-нибудь необычное. С резонансом в определении красоты, наверное, переборщила, меня не поняли. Оставим гармонию.

В ЧЛ у меня сомнения были. Научилась деньги зарабатывать, но чтобы пиарить - не мое. Подработки разные. Благо профессия позволяет.  Если порядок в доме - это ЧЛ, тогда это точно не мое:))) Приходится, конечно, но с усилием над собой. Вот сейчас ремонт - все никак не начну, больше говорю. Какие-то непредвиденные обстоятельства. Вполне возможно, что ЧЛ что-то среднее, не творческая и не болевая. Или есть опыт. За творческую – все время что-то  предпринимаю, какие-то новые проекты. Против – пройти процесс от начала до конца сложно, организовать себя на что-то тоже.

Вот про ЧС что-то странное. Помню раньше,  отстоять себя катастрофа. Самые неприятные впечатления школьного возраста с этим связаны. Самое лучшее, когда меня не трогают. Никогда не нападаю первая. Но работала над этим вопросом. Часто приходилось сталкиваться с агрессией. Занималась по Кастанеде. Это как-то повысило общую энергетику. Потом айкидо. Получалось плохо, но имело психологический эффект. Уверенность в себе. Взгляд появился особый. В школе работала, голос командный выработала.
Сейчас вон за Жукова приняли:))) Так спокойней, не пристают. Вы видели самоубийцу, который на Жукова наедет?:))) Если только второй Жуков, но тогда меняю тактику:)

ЧИ - очень зыбкое понятие, я его не очень понимаю. В принципе могу найти нестандартный способ решения ситуации. Вчера с сыном учили стихотворение. Оно длинное было, он не хотел его учить до слез. Не получалось. Я придумала инсценировку. Он рассказывает, я показываю движениями, потом еще игрушку привлекла, есть игрушка -котенок, который на руку надевается. Ему так понравилось! Он еще повторить стих просился:) Это интуиция возможностей?

В общем, чем дальше, тем больше версий:)

Отредактировано Julietta (Ср, 3 Дек 2008 12:44:38)

0

17

Julietta написал(а):

В принципе могу найти нестандартный способ решения ситуации. Вчера с сыном учили стихотворение.

Приблизительно что-то похожее было у меня, когда надо было по пурге дочь три остановки домой пешком тащить. Придумала игру - покажи кто как бегает - от муравьев, до самоваров))))

Julietta написал(а):

Самое лучшее, когда меня не трогают. Никогда не нападаю первая.

Нечто идентичное, но я это к 4В отношу.

0

18

Julietta написал(а):

Так я все типы переберу.

ну так обычно многие и делают :)

0

19

CheRu написал(а):

ну так обычно многие и делают

А истину как достичь? Тип-то потом определяют?

larisss написал(а):

Придумала игру - покажи кто как бегает - от муравьев, до самоваров))))

Когда сын был помладше, очень не любил собирать игрушки, все дети не любят. Мне было влом за него собирать. Я придумала игру в угомона. Условие: он собирает, а я в лицах озвучиваю семью каких-то монстров, которые очень любят, когда дети не убирают игрушки, они эти игрушки потом воруют. Что-то вроде семейки Адамс. Игрушки убирались под мои повизигивания: "Ну пожалуйста, не убирай игрушки, пусть валяются" и т.д. :) :rofl:

0

20

Вы стопудовый статик = не Габен (тем более, что ЧЛ одномерная) и не Дюма - Дюм - динамик, как и Габ.
Убирать в доме - это БС и ЧС.
Ну крайний случай Драйзер с напрочь отбитой ЧС и ограниченной плюсом БЭ...
Творческая ЧИ очень сильно отличается от базовой, их нельзя сравнивать. По моим наблюдениям Робы пытаются регулярно засунуть себя в Максы, ибо просто не видят у себя ЧИ, а свою упертость принимают за ЧС. А вот примеры с ребенком - очень похожи как раз на творческую ЧИ. У меня просто терпения не хватает ерунду всякую придумывать. Мне проще : "Я кому сказала!" Через минуту не будет убрано - все будет в помойке!
Вот если разобрать только что написанное мною тут, то:

У меня просто терпения не хватает ерунду всякую придумывать

Провал по БИ (терпения) и болевая ЧИ - (ерунду! - хотя на самом деле классная идея - в игровой форме, но при моей болевой- раздражает). Ну и дальше следует ЧС.

А у Julietta как раз творчество по ЧИ проявляется, просто мало кто понимает, не будучи знаком с соционикой близко, что это вообще такое - ЧИ и отказывает себе в интуиции. Напрасно:)))))

Julietta
Серьезно вам говорю - разные описания Достов прочитайте (Аушру, Заманскую, Стратиевскую и д.р.) отделите зерна от плевел и в описаниях и у себя - что наносное, а что родное. Наверняка выйдет базовый белый этик и наверняка не сенсорик....

Готовят и интуиты неплохо, а некоторые даже очень хорошо - между прочим им ЧИ как раз может и помочь в этом - фантазия.

0

Похожие темы