С дуалами - есть у меня=)) ПЙ начала изучать сравнительно недавно, поэтому в ней пока не разбираюсь, чтобы типировать людей и делать выводы=))
Что касается дуального общения...
Во-первых, я всеми руками и ногами "за" по поводу истины: "не каждый дуал тебе дуал!"))) Это факт=)) И правда, очень много зависит от того, в какой среде человек рос, какие он себе ставит цели и т.п.
Для того чтобы почувствовать прелести дуализации, имхо, надо с дуалом быть на _близкой_ дистанции, заниматься общим делом или хотя бы просто общаться в _реале_. В виртуале это все не так эффектно:))
И еще одно условие: приходится с себя все маски наработанные снимать. С одной стороны плюс - вот я сейчас активно с себя маски снимаю - тааакой кайф ловлю. А с другой - ну как же? Это ж мои маски, мои привычки и опыт)) А я без дуалов привыкла обходиться и самой со всем справляться=)))
Так что вот - если общаться с дуалами в реале и вести себя как можно естественнее, то все будет ок)))
Вот говорят, что дуалы - самые незаметные люди . Но вот у меня так получалось, что уж если попаду в общество дуала, то сразу чувствую это. Точнее рождается определенное подозрение и такая себе мысль: "аххха! Вот кто-то непостижимый! Надо пойти и его изучить!))))" Иду, изучаю. А потом уже понимаю, что это оказался дуал=))
Я уже давно общаюсь с тремя Габами - они мои замечательные друзья, между собой э-э-э не знакомые=)). Офигенный комфорт чувствуешь, когда в их обществе находишься . Работать вместе приходилось только один раз, но впечатления тоже положительные. Потому что не нужно рвать себе жилы, делая то, что делается с трудом. Можешь спокойно работать по сильным функциям. А напарник сделает мной не осиленную половину работы, при этом ему, что самое удивительное, это будет не в напряг, т.к. он тоже по своим сильным функциям работает. Меня это очень радует=)) не люблю заставлять ни себя, ни других делать то, что им тяжело дается.