Рейтинг@Mail.ru

Socio-Life - форум о непознанном

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Socio-Life - форум о непознанном » Психологическое » Сказка - моя жизнь...моя жизнь - сказка...?


Сказка - моя жизнь...моя жизнь - сказка...?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Сказкотерапия...вариант психологической помощи и возможность выстроить свою жизнь по другому...
Я не специалист в этой области (может есть кто-нибудь?)))
Общая идея такая: каждая отдельная жизнь развивается по определенному сценарию.
У каждого сценария есть сказочный архетип. Т.е сказка с определным сюжетом и логическим завершением.
Колобок бегал-бегал от бабушки-дедушки,в конце-концов его Лиса схрямкала.
Дед посадит репку, не доглядел за продуктом, так пришлось потом колхоз организовывать, чтобы урожай убрать.
Курочка Ряба снесла яичко золотое...Да Дед с Бабой в ювелирных изделиях вообще не рубили, им все есть хотелось...

Получается, что каждый пишет свою личную сказку.Она вполне может соответствовать уже написанному сюжету. Что мы выбираем, зависит от того, что мы живем.
Говорят, что если свою сказку переписать, то можно изменить сценарий своей жизни.
Давайте писать сказки.
Моя сказка по Русалочку.
Ради любви она изменила свою жизнь, саму себя, отдала голос и вконце концов лишилась жизни, точнее преватилась в пену морскую (от нее осталось только смутное воспоминание),  для того чтобы любимый был счастлив. Счастлив с другой принцессой. Он же любил ее, эту принцессу (а может ему так казалось).
Был ли он потом счастлив - это неизвестно...
Сказка о любви, иллюзиях и спасателях...
Вот только переписать пока не удается...
Окончания подходящего нет...
Мож принцессу утопить?
Хотя...конец для всех должен быть счастливым)))

0

2

Сказкотерапия как направление современной практической психологии