Рейтинг@Mail.ru

Socio-Life - форум о непознанном

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Критика

Сообщений 21 страница 25 из 25

21

4X_Pro написал(а):

Это если рабочее место ценнее внутреннего комфорта. (С моей точки зрения это не совсем логично.)

Так можно на рабочем месте обеспечить комфорт и себе и начальнику)) И обратить глупость его себе во благо.
Я как раз о той ситуации, когда работа важна. Если не важна, то совсем не важно и что ответить критику, можно просто уволиться. )) От сердечной благодарности некомфортно станет как раз начальнику. Сильный не должен бояться выглядеть слабым, умный - глупым.

4X_Pro написал(а):

А для такой реакции нужно иметь собственную самооценку (в данном случае самооценочный компонент по Логике в терминах психософии) и верить ей больше, чем оценке окружающих. Но таким людям, как правило, советы, высказанные в этой теме, и так не нужны.

Ну как сказать, честно говоря, многие из тех, кто зависит от чужих оценок, просто не думают так в момент конфликта. Не задумываются о такой возможности, что раз они знают о себе, что не глупы (ну, или многие им говорили, что они не глупы), так почему этот один обзывающий должен обязательно быть прав. Людям помогало. Не всем, конечно, но некоторые попробовали так подумать и переставали обижаться.

Отредактировано Язу Конгрейв (Вс, 2 Ноя 2008 18:10:49)

0

22

РЇР·Сѓ Конгрейв написал(а):

Прочёл статью, хорошие советы там))Особенно мне про луну и землянина понравилось.

Мне тоже понравилось :crazyfun: :cool:.

РЇР·Сѓ Конгрейв написал(а):

В случае с глупым начальником иногда неплохо срабатывает именно аммортизация. Согласиться с любым бредом и сердечно искренне поблагодарить за критику и за возможность наконец увидеть свои недостатки, чтобы их исправить. И ещё потом напоминать и серьёзнейшим образом благодарить за этот случай ещё пару раз.

Только в этом случае, наверное, стоит потом хотя бы грушу в спортзале поколотить. Ну или разбить что-нибудь не шибко ценное)))). Для разрядки.
Все же работ человек сменить может много, а психика одна на всю жизнь. Как мне представляется: один раз достойно ответишь на критику, другой... А потом войдет в привычку и выработается та самая уверенность в себе и стрессоустойчивость, о которых столько трындят психологи. Надеюсь... Хотя могу и ошибаться.

0

23

КиВиН написал(а):

Только в этом случае, наверное, стоит потом хотя бы грушу в спортзале поколотить. Ну или разбить что-нибудь не шибко ценное)))). Для разрядки.

Нееее, получаешь полное удовлетворение от его вытянувшейся мордахи))

У меня было. Ситуация - классика. Магазин. Я стою в очереди за номерком - сдать вещи. Что-то тыкается мне в пятки. Оборачиваюсь -  бабка со шваброй.
Бабка со шваброй *неприятным тоном* : Не видите, я здесь мою!!!
Я: *доброжелательно* Вы правы, не вижу
Бабка со шваброй: Вы тут стоите!!!
Я: *так же благожелательно*: Действительно, стою.
*очередь начинает хихикать*
Бабка: Я тут всё равно буду мыть!
Я: *уступаю место для неё и швабры, и радостно, громко так* Будете, конечно! Пожалуйста!
* очередь откровенно смеётся*
*Бабка резко разворачивается и уносится вдаль*

Отредактировано Язу Конгрейв (Сб, 15 Ноя 2008 23:41:14)

0

24

http://i019.radikal.ru/0802/d1/2d65d4ad6262.jpg

Отредактировано maitreya (Сб, 15 Ноя 2008 23:50:43)

0

25

КиВиН написал(а):

один раз достойно ответишь на критику, другой... А потом войдет в привычку и выработается та самая уверенность в себе и стрессоустойчивость, о которых столько трындят психологи. Надеюсь...

Верно сказано! Но как людей научить отвечать достойно, без раздражения?

Диалог приходит к конфликту очень просто:
- Сначала говорят нечто похожее на: "Да, ты прав, продолжай в том же духе", но
  собеседник редко улавливает добрую иронию или скрытый протест.
- Далее следует короткая просьба, имеющая смысл *не делай этого*.
- Далее следует протест с аргументами, типа *это мне неприятно*. Длинные аргументы уводят от главной мысли.
- И лишь позже следуют крайние меры: требования, запреты, грубость.

Чтобы понять некорректность своего поведения, собеседник должен почувствовать мягкое осуждение со стороны окружающего большинства. Но ситуация станет неоднозначной, если несколько зрителей встанут на защиту *противника*.

В примере Язу зрители были на стороне Язу, благодаря его умению удержаться в первой стадии доброй иронии:

Язу Конгрейв написал(а):

Магазин. Я стою в очереди...
Мне в пятки тыкается - бабка со шваброй: Не видите, я здесь мою!
Я: ... Вы правы, не вижу.

Бабка со шваброй: ... Вы тут стоите!!!
Я: ... Действительно, стою.
*очередь начинает хихикать*

Бабка: Я тут всё равно буду мыть!
Я ... уступаю место для швабры: Будете, конечно! Пожалуйста!
*очередь откровенно смеётся*

Бабка резко ... уносится вдаль

К сожалению, не каждый может удержаться от реакции на действия, которые раздражают. И на первый план выходят главные черты темперамента: спокойные или взрывные, пессимистичные или оптимистичные. Как тут быть? Можно ли исправить темперамент?

0