Рейтинг@Mail.ru

Socio-Life - форум о непознанном

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Socio-Life - форум о непознанном » Основы психе-йоги (психософии) » Что делать с 4-й функцией?


Что делать с 4-й функцией?

Сообщений 61 страница 75 из 75

61

4eshirskaya_neko написал(а):

Гораздо эффективнее все поскорее решить с помощью сильных функций и идти дальше, чем тратить свое время впустую. Умный в гору не пойдет, типа того

Опять меня не так поняли. Еще раз: вопрос не стоит в напряжении 4-ки за-для-ради решения конкретной задачи, вопрос стоит в постепенном ее разивитии, дабы на месте не стоять и, как Вы справедливо выразились, "идти дальше".

Да, поставленную задачу проще решить тем, чего в тебе больше). Тем более, если задача срочная и требует немедленного решения - тут уж спихивать ее на 4-ку совсем не рационально. Однако, я буду настаивать на том, что подключая периодически 4-ю функцию (пусть сознательно) мы получаем очень неплохой результат - во-первых, можем более "полноценно" решать задачу, всеми 4-мя функциями, а во-вторых, ощутить себя в новом качестве.

Такая вот аргументация.

0

62

larisss написал(а):

Тоже интересно...вот через логику, я знаю..сидишь и себе долго и нудно объясняешь что, как и почему и зачем ты это должен сделать)))) сам ссобою ведешь тихую разъяснительную компанию

Именно! Так все и происходит... сначала... а потом я заметила, что уже как-то вроде и полегче... я хочу - бац, и что-то делаю... Аргумент логический "мне надо" помогает энту кампанию ускорить... Но, как говориться, "нелегкая это работа".

Navetru написал(а):

А как замотивировать волю через физику?

Могу лишь предполагать со своей ущербной 3Ф... наверное, что-то вроде "я так хочу", причем "хочу" в физическом аспекте, ощущение потребности, что ли.

0

63

Nadik написал(а):

Однако, я буду настаивать на том, что подключая периодически 4-ю функцию (пусть сознательно) мы получаем очень неплохой результат - во-первых, можем более "полноценно" решать задачу, всеми 4-мя функциями, а во-вторых, ощутить себя в новом качестве.

Да, я действительно немножко не так поняла  :flirt:
Я согласна, что развиваться - надо. Хотя бы ради интереса=)))
И если говорить именно о том, КАК развивать четверку (а не о необходимости её развития), то тогда я бы предпочла заниматься этим в "свободном полете", выполняя какие-то задания для себя, чтобы можно было регулировать нагрузку.  Что-то сродни психологическим само-тренингам =)
Потому что чужая информация мной по логике воспринимается неадекватно и очень мало людей, опыт которых я могу действительно _спокойно_ перенять. А тратить свои нервы в попытках "прожевать" что-нибудь, высказанное конфликтной Логикой, все-таки очень не хочется)))

В конце концов, в соционике есть понятие самодуализации. И я как раз-таки в процессе этого самого события и нахожусь. Так что при необходимости "включаю" в себе Габенку.
Вполне возможно, что существует реальный шанс "воспитать в себе" агапешника.  :flirt:

0

64

Boris написал(а):

А вот как замотивировать 4Ф (на примерах)?Что-то мне кажется это чуть ли не сизифовым трудом...

Про сизифов-не сизифов уже обсуждалось... исходим из того, что мы хотим ее замотивировать. Пока наиболее эффективным представляется использование 1-й функции, о чем тут уже много было написано.

Тема для того и создана, чтобы люди делились примерами, опытом и вообще сооображениями. Мой личный опыт изложен выше, но это не Ваш случай) О Вашем могу лишь потеоретизировать, если угодно... Какая ваша 1-я функция?

0

65

Nadik написал(а):

Наиболее эффективным представляется использование 1-й функции, о чем тут уже много было написано.

Мне кажется наиболее эффективным является использование тройки, несмотря на некую болезненность. Для проработки- цеплять должно.

0

66

4eshirskaya_neko написал(а):

И если говорить именно о том, КАК развивать четверку (а не о необходимости её развития), то тогда я бы предпочла заниматься этим в "свободном полете", выполняя какие-то задания для себя, чтобы можно было регулировать нагрузку.

О том и речь!  О сознательной работе над собой с целью развития и все такое прочее.
Вот интересует, что за "задания для себя" творит, к примеру, Ваша 4Л? Есть ли эффект и какие трудности при этом возникают? Думаю, любой опыт может быть полезен участникам обсуждения, поэтому давайте делиться им, если не жалко)

:jumping:

0

67

Alemana написал(а):

Мне кажется наиболее эффективным является использование тройки, несмотря на некую болезненность. Для проработки- цеплять должно.

Мммм... согласна. Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит)
Но только давить надо осторожно, в гомеопатических дозах, иначе это какое-то самомучительство.
С другой стороны, можно одновременно работать с 3 и 4? (задумалась).

0

68

Nadik написал(а):

Но только давить надо осторожно, в гомеопатических дозах, иначе это какое-то самомучительство.

ммм...возможно , я какая-то неправильная, но у меня тройка сильно " чувствуется" только при критике других. А сама могу  сильно критиковать себя, по ней хочется развиваться и совершенствоваться,  изучаю проколы по тройке и стараюсь их ликвидировать, чтобы кто-то другой  не сделал  это за меня в другой форме. Поэтому ,если тройка будет ощущать некую  потенциальную угрозу в безопасности от четвёрки, она предпочтёт решить проблему по четвёрке.
Во всяком случае, мне так кажется.

Отредактировано Alemana (Чт, 11 Дек 2008 23:06:12)

0

69

Nadik написал(а):

Но только давить надо осторожно, в гомеопатических дозах, иначе это какое-то самомучительство.

Вот!))) Именно на это я и хотела обратить внимание:)))

Моя 4Л любит в качестве разминки решать веселые логические задачи.  При условии, что то, что я не понимаю, мне объяснят мои хорошие друзья ^_^ *одни из немногих, чью логику и объяснения я воспринимаю нормально... кстати, это именно ребята с 1Л - только что это осознала))*
Почему я оговорила про "веселые" - да потому, что в случае "перегрева" всегда можно похихикать, сбавить обороты заумствований,  что-нибудь нафантазировать (возможно, я как раз перескакиваю на свою 1Э=))), а потом снова вернуться к логическим рассуждениям)))

Но вообще, по той же 3Ф куда больше хочется работать *точнее: совершенствоваться*, чем по 4ке. Так что 4кой занимаюсь только при наличии большого резерва свободного времени:)))

0

70

Amely, полностью согласен. Уточню только, что статус следует понимать в широком смысле этого слова.

А вот как наоборот (4В+3Ф) -- сказать сложно. Особенно для женщин.

4eshirskaya_neko, в твоем случае еще накладывается болевая БЛ. Это тоже влияет очень сильно -- мало того, что нет мотивации, так еще и  восприятие информации затруднено.

0

71

4X_Pro написал(а):

4eshirskaya_neko, в твоем случае еще накладывается болевая БЛ. Это тоже влияет очень сильно -- мало того, что нет мотивации, так еще и  восприятие информации затруднено.

Та да... Зато ТИМ и ПЙ-тип хорошо коррелируют и меня легко протипировать))))  Никакой тебе головоломки для социоников)))

0

72

Alemana написал(а):

ммм...возможно , я какая-то неправильная, но у меня тройка сильно " чувствуется" только при критике других. А сама могу  сильно критиковать себя, по ней хочется развиваться и совершенствоваться,  изучаю проколы по тройке и стараюсь их ликвидировать, чтобы кто-то другой  не сделал  это за меня в другой форме.

Вы, видимо, уже неплохо ее подлечили, вашу тройку! Или это индивидуально, но я стараюсь себе на нее не давить вообще, ибо это весьма неприятно, максимум могу себе позволить некие потенциальные угрозы. Что-то вроде "а тебе хочется потом неделю не спать? Тогда садись и разгребай учебу".

Развиваться и совершенствоваться - это и есть наша цель. Главное, что заниматься этим приятно.

0

73

Ребят, хочу поделиться своими "бедами" и наблюдениями по части работы внешнего блока 1-й и 4-й. Они определены верно 1Л и 4Э (внутренние функции у меня могут быть в 2-х разных перестановках, но там не суть, т.к. их взаимодействие похоже не пересекается с внешним блоком, есть тем не менее какое-то влияние, но над ним надо ещё подумать). :)
Итак, логика подмечает факты и определяет нужные ей задачи, она ведущая, ей нужно все знать, всему дать логическое объяснение - от ума, создать теории, философии и т.п. Если есть набор достоверных фактов, которые при этом являются и абсолютно достаточными, то логика без труда выстроит логические цепочки, найдет аналогии и взаимосвязи и придет к правильному пониманию. Что же поставляет эти факты? Или проверенная информация из надежных источников (правильно понятая,что немаловажно, т.к. и тут есть проблемы по схватыванию сути по 4Э), или что-то известное, доказанное эмпирическим путем. А иногда есть пробелы - информации не хватает. И что ж тут делать - логика вопит и требует: "мне нужно это объяснить! Мне нужно как-то все связать в стройную и логичную теорию". Тогда-то и идет запрос на 4-ю функцию, чтоб поставила материал к обмозговыванию. А 4Э вследствие своей слабости и неосознанности пытается "обслужить" вышестоящую функцию и выдает по ее запросу вагон и маленькую тележку всяких глюков. Логика все это подбирает и начинает перемалывать. Т.к. она сильна, она безусловно находит логические связки между любым практически набором "фактов", которые поступили к ней на базу. Но, в чем проблема... На базу приходят факты+глюки, а различить их самостоятельно логика не в силах. Она может только дать ответ на вопрос - что логично, а что нет. А насчет того, а возможно ли такое она не всегда знает, а знает только тогда, когда по аналогии или вследствие повторяющегося опыта сама уже вывела правило, что такого быть не может! Но... снова замкнутый круг... Логика выводит правила, а потом если вдруг обнаруживает что-то новое, что в правило не вписывается, но вполне себе можно приплести, т.к. и с этим новым логичность сохраняется, то снова ее правила меняются. И так до бесконечности. То есть, есть процесс самообучаемости логики, но он медленный. Нужна помощь извне. Кто-то, кто придет и отметет все глюки, предоставив анализу 1Л только релевантные и истинные факты. Вот тогда возможен мощный синтез очень качественных теорий, а не глюкогенерация.
Да-да, намек на то, что сама прекрасно осознаю свою подобную слабость, но как-то надо это все продвигать. А потому очень благодарна людям, которых я встретила на форуме, у которых я даже за такое короткое время почерпнула очень много важных и достоверных фактов, сумев таким образом отсеять большую долю собственных глюков. Но есть ещё много над чем работать, как видите. (допускаю, что сей простанный монолог является плодом очередных глюков!) В общем, если вы поняли проблему и можете посодействовать в помощи, то буду несказанно благодарна!
И ещё наблюдение: скорее всего данное свойство проявлено и в астрологической карте. У меня в 1-м доме, в тельце, меркурий в квинкосе с соединением юпитера-нептуна из восьмого, в стрельце. Вот отсюда и обилие глюков (нептун юпитер, 8-й дом), с желанием их основательно (телец) проработать, т.к. мне (эго, 1-й дом, меркурий) это важно. Других аспектов у меркурия нема, вот и выкручивается как может на глюках.  :D

0

74

Ну вот, вернулась с ещё одним глюком... А почему моя логика 1Л требует понимания именно в области психологии, эзотерики и прочих духовных наук? Не потому ли, что она сцеплена именно с 4Э по взаимодействию? Мне вот никогда не интересно было понимать экономику, физику, химию и т.п. А вот в области поведенческих наук, мистики  - просто не удержать, как хочет со всем разобраться! Хотелось бы и у вас узнать - это объективная закономерность или снова мой личный глюк? :)

0

75

Shakti написал(а):

А почему моя логика 1Л требует понимания именно в области психологии, эзотерики и прочих духовных наук? Не потому ли, что она сцеплена именно с 4Э по взаимодействию? Мне вот никогда не интересно было понимать экономику, физику, химию и т.п. А вот в области поведенческих наук, мистики  - просто не удержать, как хочет со всем разобраться! Хотелось бы и у вас узнать - это объективная закономерность или снова мой личный глюк?

думаю, что это связано все таки с соционическим ТИМом.
Мне почему то сейчас думается, что Есенин, ЛФВЭ.
То есть у тебя в сильный функциях БИ (время, предвидение,эзотерика) , ЧЭ (эмоции,поведение,настроение,религия).
А ЧЛ к которым относится физика,химия и экономика у тебя в слабых функциях.
Ты конечно можешь пытаться брыкаться по блоку СУПЕРЭГо, но это энергозатратно и вряд ли тебе будет доставлять удовольствие.
А так как у тебя 1Л ты будешь стараться объяснить, понять интересные тебе сферы.
Меня вот,например, старательно хотят запихать в донкихоты как ты знаешь, но именно абстракция и всякие передовые и заумные теории мне мало интересны.
Я считаю, что надо стремится к тому, чтобы уметь объяснить все простыми словами. Тогда и приходит истинное понимание.
Потом меня всегда интересовали политика, история и всякие мистические явления (ЧЭ, ЧС и БИ в ценностях).

0


Вы здесь » Socio-Life - форум о непознанном » Основы психе-йоги (психософии) » Что делать с 4-й функцией?